Задали ребенку по литературе написать про красоту. Ребенок написал следующее:
Красота.
Этот кленовый листок очень красивый, ведь он такой яркий. Посмотрите на него повнимательнее. Ведь там так много красок! Там есть и красный и желтый и даже чуть розоватый. Он такой красочный и яркий, ну просто заглядеться можно. Всмотритесь в этот лист и вы увидете красоту.
Поговорили, убрали вводные слова и заменили некоторые повторяющиеся слова синонимами. В результате нашего обсуждения получилось вот что:
Этот кленовый листок чудесный, он такой яркий. Посмотрите на него повнимательнее. Там так много красок! Там есть и красный и желтый и даже чуть розоватый. Лист такой живописный, просто заглядеться можно. Всмотритесь в него и вы увидите красоту.
Умные люди! Научите научить ребенка писать сочинения. Если бы вы решили продолжить работу что бы еще вы посоветовали поправить? Какие умные мысли донесли бы до ребенка? И вообще КАК учат писать сочинения?