Статистика 2013 года по высокобальникам в сравнении с количеством медалистов

Aug 30, 2013 17:09

На Селекторе ДОгМ от 18.07.2013
Исаак Иосифович Калина приводит весьма познавательную статистику по результатам 2013 года и делает выводы:

Школа Высокобальники Медалисты (золото + серебро)153524420 (7+13) 15802062 (0+2)150218210 (2+8)
5481205 (1+4)
"А теперь, что называется, почувствуйте разницу".
Школа Высокобальники Медалисты (золото + ( Read more... )

образование

Leave a comment

seregond August 30 2013, 13:51:46 UTC
Думаешь калина переборет массу родителей хотящих медаль и учителей, хотящих ее дать?

Reply

mari_marian August 30 2013, 14:20:38 UTC
А зачем учителям хотеть ее дать? Тем более, если потом ребенок все равно сдаст ЕГЭ, с большой вероятностью неважно, и им за это будет по шапке?

Reply

el_tigr August 30 2013, 15:02:02 UTC
Прибавка к рейтингу. Школе и к личному рейтингу учителя (оцениваются оценки всех учеников). А для учителя каждый балл рейтинга - это немножко денежек. За плохо сданное ЕГЭ так и так попадет... независимо от медали.

Reply

mari_marian August 30 2013, 17:48:33 UTC
Но это внутришкольная инициатива считать рейтинг в зависимости от самим же учителем выставленных оценок?
Ну глупее же критерия не придумаешь!

Reply

el_tigr August 30 2013, 18:01:22 UTC
Ну, с одной стороны, внутришкольная... А с другой - такая же статистика ведется и со стороны департамента образования по всей школе. У кого оценки выше - молодцы, у кого ниже - ай-ай-ай. Поэтому администрация школы и мотивирует учителей ставить оценки выше. Отсюда и недовольство администрации двойками. Откуда-то сверху пошло это поветрие, которое не все, но многие учебные учреждения активно поддерживают: "Если учитель поставил двойку, то он поставил ее себе, а не ученику". И самое поганое, что ученики в курсе, и прекрасно понимают, что нарисуют учителя им тройки, и не стесняются об этом учителям высказывать, отказываясь заниматься вообще.

Reply

mari_marian August 30 2013, 18:07:28 UTC
Вот что то я не вижу по этому селектору, что требование идет от Департамента. Скорее, наоборот.

Reply

el_tigr August 30 2013, 18:15:10 UTC
Так этой фигне уже не один год, это еще до Калины было. А пока от него новая указивка не поступит, его подчиненные так и будут по инерции оценивать качество обучения по среднему баллу.
Я этот селектор не смотрела, смотрела один из тех, что ты давала. По нему и по тому, что ты пишешь, создается впечатление, что Калина пытается разобраться, что вообще происходит. Как, например, начисляется этот пресловутый рейтинг, как оценивается качество работы. Может, разгребет, если действительно хочет, а не делает вид. А, может, погрязнет...

Reply

mari_marian August 30 2013, 18:17:50 UTC
В том то и дело, что в хороших школах давно уже так не делают. И проблема невозможности выставить двойку давно не стоит. А с плохими Калина борется. И селекторы надо смотреть. Информацию получать не по слухам, а из первоисточника.

Reply

(The comment has been removed)

mari_marian August 30 2013, 19:21:43 UTC
С точки зрения родителя я проблем не вижу. Даже приветствую объединения.

Reply

(The comment has been removed)

mari_marian August 30 2013, 20:31:54 UTC
Родителей, мне кажется, слишком подогрели в школах.
у сына школу объединяют еще со школой и с тремя садами. Я никаких проблем в связи с этим не жду.

Reply

(The comment has been removed)

mari_marian August 30 2013, 21:03:40 UTC
А у нас все учебные и дошкольные заведения не далее пяти минут друг от друга. Более того, школа сына хотя и близко расположена, минут 10 пешком от дома, но самая дальняя от нас. Так что я буду только очень довольна если начальную, среднюю и старшую школу разнесут по разным зданиям.

Reply

el_tigr August 30 2013, 19:08:45 UTC
Информацию я получаю непосредственно от того, кто будет оценивать мою работу. И если мне мое непосредственное начальство говорит: "Надо делать так!", то я буду кивать головой (при возможности делая по-своему). Нет, я, конечно, могу покобениться, ссылаясь на Калину, на селекторы из интернета. Но максимум, чего я в этом случае добьюсь - недовольство начальства. Это не те люди, которых я смогу переубедить. Как они учитывали успеваемость и всякую там "степень обученности" в рейтинге, так и будут. Спокойно гнуть свою линию порой эффективнее, нежели пытаться добиться некой абстрактной правды от активно сопротивляющегося начальства.

Reply

mari_marian August 30 2013, 19:24:47 UTC
Вот как раз про завучей Калина на самом последнем селекторе говорил :)
Призывал их не предъявлять к учителям излишних формальных требований.

Reply


Leave a comment

Up