Наверное, они выложат задачи на сайте в ближайшее время. Точных формулировок я дать не могу, все со слов ребенка. Но примерно так
1) На последовательность. Причем, я осталась в непонятках. По порядку: буква М, ПОДчеркнутое сердечко, цветочек, буква М ПЕРЕчеркнутая Какой следующий элемент подразумевался, я не знаю. Ребенок нарисовал простое сердечко, аргументировала, что предыдущее было подчернуто, значит сейчас простое. А почему не перечеркнутое?
2) На пересечение множеств. Всего пять цветков. Три с ножками, три синие. Как это может быть. Тут вопросов ни у ребенка, ни у меня не возникло. Понятно что один цветочек и синий, и с ножкой.
3) На комбинаторику. Чтобы получить приз надо вытащить две одинаковые картинки. Всего три вида картинок. Через сколько ходов точно будет приз. Понятно, что через четыре. Вопросов не возникло.
4) На матрицы, вероятно. В этом месте у ребенка нарисован рисунок. Правильно или нет, не знаю. Не видела исходника. Но дочка объясняла, что вот такую шапочку нарисовала потому-то, вот такие ножки - посему-то и так далее. Очевидно - матрица.
5) На логику. В трех коробках лежат карандаш, ластик и линейка. В линейка не лежит рядом с ластиком, карандаш не лежит ... И так далее. Точного условия я, естественно, не знаю. Ребенок сказал, что по условию сразу было понятно, что в третьем ящике может быть только, допустим, карандаш, а дальше дело техники.
6) Яблок больше груш в два раза, груш меньше чем слив в три раза. Чего меньше всего. Вот что-то в этом духе. Моя формулировка от балды.
Что-то не могу больше ничего вспомнить. Может и шесть задач было.
Замечательные задачки! Думаю, что будет и второй тур отбора, слишком ного народа пришло, трудно отобрать будет. Либо будет несколько потоков заниматься в разных аудиториях. Будете возить? Среда общения будет замечательная. С малым сможете гулять пока идут занятия. Там возле астрономического института есть много деревьев: клены, дубоклены, ясени, вязы, сухой осенний дудник(им махать хорошо как саблей). Спортплощадки мелкому понравятся, сможете мячик пинать.
Ага. Мы там часа полтора еще прогуляли после мехмата. Смотрели еще как там кино снимали с Яной Поплавской в главной роли :)
Вот мне тоже показалось, что слишком просто. Как отбирать будут по таким задачкам? Все же напишут. Надо было что-то посложнее давать. Или хотя бы еще парочку задач уровнем повыше.
Точных формулировок я дать не могу, все со слов ребенка.
Но примерно так
1) На последовательность.
Причем, я осталась в непонятках. По порядку:
буква М, ПОДчеркнутое сердечко, цветочек, буква М ПЕРЕчеркнутая
Какой следующий элемент подразумевался, я не знаю. Ребенок нарисовал простое сердечко, аргументировала, что предыдущее было подчернуто, значит сейчас простое. А почему не перечеркнутое?
2) На пересечение множеств.
Всего пять цветков. Три с ножками, три синие. Как это может быть.
Тут вопросов ни у ребенка, ни у меня не возникло. Понятно что один цветочек и синий, и с ножкой.
3) На комбинаторику.
Чтобы получить приз надо вытащить две одинаковые картинки. Всего три вида картинок. Через сколько ходов точно будет приз.
Понятно, что через четыре. Вопросов не возникло.
4) На матрицы, вероятно.
В этом месте у ребенка нарисован рисунок. Правильно или нет, не знаю. Не видела исходника. Но дочка объясняла, что вот такую шапочку нарисовала потому-то, вот такие ножки - посему-то и так далее. Очевидно - матрица.
5) На логику. В трех коробках лежат карандаш, ластик и линейка. В линейка не лежит рядом с ластиком, карандаш не лежит ... И так далее. Точного условия я, естественно, не знаю. Ребенок сказал, что по условию сразу было понятно, что в третьем ящике может быть только, допустим, карандаш, а дальше дело техники.
6) Яблок больше груш в два раза, груш меньше чем слив в три раза. Чего меньше всего. Вот что-то в этом духе. Моя формулировка от балды.
Что-то не могу больше ничего вспомнить. Может и шесть задач было.
Reply
Reply
Вот мне тоже показалось, что слишком просто. Как отбирать будут по таким задачкам? Все же напишут. Надо было что-то посложнее давать. Или хотя бы еще парочку задач уровнем повыше.
Reply
Leave a comment