В огороде бузина, а в Киеве дядька

Jul 21, 2012 15:34

Читаю тематическое планирование по окружающему миру. Интересно, это только мне кажется нелогичным изучать историю вперемежку с географией? Вот именно так, практически в шахматном порядке. Неужели темам "Освобождение Руси от монгольского ига" и "Создание Московского государства" лучшее место где-то между лугом с озером и болотом?

Приглашение к путешествию. с. 3
Масштаб. Лента времени. с. 5
Что такое погода. с. 10
Народные приметы погоды. с. 13
Климат. с. 16
Осенняя экскурсия.
Почва. Состав почвы. с. 20
Образование почв. с. 22
Охрана почв. с. 24
Природные зоны суши Земли.
Человек в далёком прошлом.
Особенности Африки. с. 31
Особенности Африки. с. 39
Родина человечества. с. 47
Как появился человек. Особенности жизни древних людей. с. 48
Древние государства. с. 53
Античность. с. 57
Расширение знаний о Европе. с. 63
Расширение знаний об Азии. с. 67
Наследие Древнего мира. с. 71
Экскурсия в краеведческий музей (заочно).
Земли восточных славян.
Восточно-Европейская равнина. с. 82
Природная зона степи. Растительность. с. 83
Животный мир степи. с. 87

II триместр
Сезонные изменения в степях.
Население степей. Земледельцы и кочевники. с. 93
Обобщающий урок по теме «Степи». с. 97
Лесостепь. Лесная зона. с. 98
Смешанные леса. Животный и растительный мир. с. 104
Сезонные изменения в лесу. Экскурсия в природу. с. 112
Ядовитые растения леса. ОБЖ..
Сезонные изменения в лесу. с. 117
Как жили наши далекие предки. с. 126
Расселение славян. с. 128
Путь «из варяг в греки». с. 131
Обожествление природы. с. 134
Первые русские князья. 2 часть, с. 3
Принятие Русью христианства. с. 8
Древнерусская культура. с. 11
Устное народное творчество. с. 17
Как учили школьников на Руси. с. 21
Ослабление Древнерусского государства. Ордынское нашествие. с. 24
Ледовое побоище. с. 31
Объединение русских земель вокруг Москвы.
Залесская земля. с. 34
Что такое природное сообщество. Законы лесной жизни. с. 36
Экологические проблемы. с. 42

III триместр
Природное сообщество - луг. с. 45
Природное сообщество - озеро. с. 49
Животные, обитающие в озере и по его берегам. с. 52
Сообщество - поле. с. 55
Возвышение Москвы. с. 60
Освобождение Руси от монгольского ига. с. 63
Создание Московского государства. с. 68
Развитие русской культуры. с. 71
Развитие русской культуры. с. 76
Какая она, Азия.
Русские первопроходцы. с. 80
Азия. с. 83
Сибирь. с. 86
Экологические проблемы тайги. с. 91
Сообщества - болота. с. 93
Природа Индии. с. 98
Россия в 17 веке.
Россия в 17 веке. Смутное время. с. 104
Сквозь Сибирские дебри. с. 109
Природа тундры. с. 111
Люди в тундре. с. 118
Арктическая пустыня. с. 122
Россия накануне реформ. с. 133
Народы Сибири. Современные архитектурные памятники Югорского края. с. 127
Заочная экскурсия в зоопарк.
http://www.monach.86sch-mortka.edusite.ru/p3aa1.html

И почему меня не удивляет, что на десять тематических планов по "Школе России", по занковской программе в интернете я нашла единственный, этот?

СО, история, окружающий мир

Previous post Next post
Up