Не понимаю, почему Калина так уверен, что если рейтинг считать по относительным показателям, а не по абсолютным (как было сделано), то это приведет к выживанию из школ слабых учеников. Абсолютные показатели школы можно точно так же улучшить, вытурив из школы троечника, и взяв на его место перспективного ученика по конкурсу. Почти не затронута тема о том, что эти школы набирают учеников по конкурсу, а сравнивают всех скопом... Вцепились в началки, "где закладываются основы всего". Про среднюю школу вопрос подняли, но развития я так и не увидела. А именно среднюю школу, по идее, и надо бы сравнивать - было бы куда показательнее. Что нужны разные рейтинги - согласна. Но какова, опять же, будет реализация? Как они существующий рейтинг ни объясняли, а все-таки он "первый блин комом". Хотя бы дальше нормальные блины пошли :)))
:) Тогда надо текст окультурить, а это не самая моя сильная сторона. Опять же, они там так формально отвечают.... Почти сплошь общие фразы :( К слову. Вчера там задали интересующий меня вопрос о сокращении февральских каникул в школах, работающих по триместровой системе. Вместо недели фактически они сделали каникулы 3 дня. Т.е. дети пахали 6 недель по 6 дней в неделю, и 3 дня - это все, что они заслужили :( И я догадываюсь, что они ответят :(
Есть момент один, с которым я не согласна. Они там говорят что вот другая команда хочет сделать все школы одинаковыми и это неправильно. Я считаю, что начальные школы должны быть одинаковыми. Какой-либо отбор до пятого класса, а то и до восьмого, в интересах самых разных детей надо школам запретить.
Я думаю, Вы правы. А еще нужно число специализированных школ сократить в разы, как оно и было раньше, и большинству детей давать нормальное общее образование. При этом разные кружки приветствуются. А вот с олимпиадами они совершенно правы. Все это превратилось непонятно во что. И натаскивание побеждает, увы...
Да, я так же считаю. С одной стороны, отбор вроде бы в интересах сильных детей. Но с другой стороны, школам уже в общем то не надо учить, достаточно отобрать детей, достаточно способных, в которых еще и заинтересованы родители, которым и репетиторов в случае чего наймут, да и сами даже объяснят. На этом фоне качество образования понижается даже в сильных школах, не говоря уж об остальных. Вот неправ Калина, что не тревожит его эта ситуация и не стремится он отделить где же все-таки непосредственно роль школы, а где все-таки большая часть сделана руками родителей. Начиная, кстати, даже не с начальной школы, а еще с дошкольного возраста.
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Почти не затронута тема о том, что эти школы набирают учеников по конкурсу, а сравнивают всех скопом...
Вцепились в началки, "где закладываются основы всего". Про среднюю школу вопрос подняли, но развития я так и не увидела. А именно среднюю школу, по идее, и надо бы сравнивать - было бы куда показательнее.
Что нужны разные рейтинги - согласна. Но какова, опять же, будет реализация? Как они существующий рейтинг ни объясняли, а все-таки он "первый блин комом". Хотя бы дальше нормальные блины пошли :)))
Reply
Reply
Reply
К слову. Вчера там задали интересующий меня вопрос о сокращении февральских каникул в школах, работающих по триместровой системе. Вместо недели фактически они сделали каникулы 3 дня. Т.е. дети пахали 6 недель по 6 дней в неделю, и 3 дня - это все, что они заслужили :(
И я догадываюсь, что они ответят :(
Reply
Reply
Reply
Они там говорят что вот другая команда хочет сделать все школы одинаковыми и это неправильно. Я считаю, что начальные школы должны быть одинаковыми. Какой-либо отбор до пятого класса, а то и до восьмого, в интересах самых разных детей надо школам запретить.
Reply
Reply
С одной стороны, отбор вроде бы в интересах сильных детей.
Но с другой стороны, школам уже в общем то не надо учить, достаточно отобрать детей, достаточно способных, в которых еще и заинтересованы родители, которым и репетиторов в случае чего наймут, да и сами даже объяснят. На этом фоне качество образования понижается даже в сильных школах, не говоря уж об остальных.
Вот неправ Калина, что не тревожит его эта ситуация и не стремится он отделить где же все-таки непосредственно роль школы, а где все-таки большая часть сделана руками родителей. Начиная, кстати, даже не с начальной школы, а еще с дошкольного возраста.
Reply
Reply
Leave a comment