Объясните мне, кто и почему решил, что циклическое построение учебных программ - это хорошо? Неужели существуют люди, которым действительно удобнее одно и то же изучать двадцать раз и всякий раз не до конца? ( Read more... )
Что за дебильное правило, по которому все, что можно определить - это то, перед и всегда ставится мягкий знак? Это не циклическое обучение, а обыкновенный маразм.
Так много раз спрашивала самых разных людей. Обычно гонят стандартную пургу про безумно развивающее обучение. Зачастую с некоторым снобизмом. Что типа вы просто не понимаете.
Развивающее - это когда ребенку объясняют то, что он еще не знает, доступным ему и понятным языком. А не морочат голову кучей неумный правил.
И я вот как раз за обучение по спирали, чтобы возвращаться к старому опять и опять на новом уровне. Так гораздо больше шансов, что оно останется в голове, а не забудется как только тема будет пройдена...
В теории то все классно, но вот когда видишь конкретные реализации на практике... Хотя многие приемы развивающего обучения (РО) и я использую. Но есть фанаты РО, которые верят, причем без всяких оговорок.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
http://www.zankov.ru/news/new/article=2434
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
И я вот как раз за обучение по спирали, чтобы возвращаться к старому опять и опять на новом уровне. Так гораздо больше шансов, что оно останется в голове, а не забудется как только тема будет пройдена...
Reply
Reply
Там вся задача учителя сводится к тому, чтобы создать ситуацию в которой ребенок сам "открывает новое знание".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment