Объясните мне, кто и почему решил, что циклическое построение учебных программ - это хорошо? Неужели существуют люди, которым действительно удобнее одно и то же изучать двадцать раз и всякий раз не до конца? ( Read more... )
У меня есть подозрение, что если изложить школьную программу нормально, без отступлений и хождений по кругу, то ее изучение займет заметно меньше 11 лет. а что делать в остальное время?
По последнему абзацу - я, кстати, не знаю, а чем вообще эту четырёхлетку мотивировали? Уменьшением нагрузки? Или что? Но сокращать-то теперь не будут, будут увеличивать (плюсуя, видимо, старшую группу детсада) чтобы к двенадцатилетке приблизиться.
Я думаю, что соображения были чисто экономические. Содержать ребенка в школе гораздо дешевле, чем в детском саду. Учить же большинство в шесть лет еще не очень то удается. С письмом громадные проблемы. Вот и занимаются не пойми чем, лишь бы время убить до того момента, когда дети дозреют все-таки до реальной учебы.
Врядли... в сад не все ходят, а школы обязательны, плюс продлёнка, плюс переоборудование школ (спальни), плюс новые учебники... Невыгодно оно экономически совсем. Я, кстати, сама по системе 1-4 училась. И у нас был дневной сон в первом классе, да....
Reply
Дописала даже по этому поводу последний абзац.
Reply
Но сокращать-то теперь не будут, будут увеличивать (плюсуя, видимо, старшую группу детсада) чтобы к двенадцатилетке приблизиться.
Reply
Reply
Я, кстати, сама по системе 1-4 училась. И у нас был дневной сон в первом классе, да....
Reply
Reply
Reply
Leave a comment