У меня не было моментов, чтобы я не хотела. У меня всегда был достаточно высокий уровень познавательной активности. Просто он не всегда удовлетворялся на должном уровне. Уровень требований был ниже моих возможностей. Я привыкла учиться спустя рукава, но получать за это высокие оценки. Пока я была мала, я просто не знала, что с этим делать. Вроде же и так пятерка - куда уж лучше то? Больше ничего не требовали. Сама я не знала, что больше. Когда стала старше - учителя тупые стали напрягать, шум в классе, скука, стала ныть о переводе в другую школу. Перевелась сразу круто. Из обычной районной в самую сильную физико-химическую-математическую в городе. Вроде занимаюсь - а толку, ноль. Все не так. Ругают. Оценки ужасные. Постепенно, далеко не сразу, поняла, что люди со способностями не ниже моих, а иногда и выше еще и не валяли балду 7 лет и продолжают интенсивно учиться. Даже если что-то слышала и что-то и так могу сказать - этого мало, надо учить от и до, закрывать многочисленные пробелы возникшие ранее. И догнать класс не так то просто. Если бы я училась с самого начала, не понадобилось серьезных рывков, не было моментов, когда фейсом об тейбл, при которых страдает самооценка. Практически год мне пришлось прожить в таком некомфортном режиме "догоняния" и "понимания". У меня - вот так.
Уровень требований был ниже моих возможностей. Я привыкла учиться спустя рукава, но получать за это высокие оценки.
Пока я была мала, я просто не знала, что с этим делать. Вроде же и так пятерка - куда уж лучше то? Больше ничего не требовали. Сама я не знала, что больше.
Когда стала старше - учителя тупые стали напрягать, шум в классе, скука, стала ныть о переводе в другую школу.
Перевелась сразу круто. Из обычной районной в самую сильную физико-химическую-математическую в городе. Вроде занимаюсь - а толку, ноль. Все не так. Ругают. Оценки ужасные. Постепенно, далеко не сразу, поняла, что люди со способностями не ниже моих, а иногда и выше еще и не валяли балду 7 лет и продолжают интенсивно учиться. Даже если что-то слышала и что-то и так могу сказать - этого мало, надо учить от и до, закрывать многочисленные пробелы возникшие ранее. И догнать класс не так то просто.
Если бы я училась с самого начала, не понадобилось серьезных рывков, не было моментов, когда фейсом об тейбл, при которых страдает самооценка. Практически год мне пришлось прожить в таком некомфортном режиме "догоняния" и "понимания". У меня - вот так.
Reply
Leave a comment