С последним абзацем - в плане вопроса соглашусь. действительно там началка более длинная. размеренная. спокойная. дети явно спокойнее и увереннее в себе. этому уделяется отдельное большое внимание - ведь это так важно выработать уверенность в себе и хорошую самооценку. И в среднем мне кажется они от наших детей не отстают, а просто каждый ребенок немного по разному учится - кто-то сам, родителям все равно, кому-то родители помогают, кто-то по более сильной программе идет. кто-то по более слабой. (в смысле у нас). А вот то, что они спокойнее, их меньше дергают по мелочам и дают найти действительно СВОИ интересы, это очень важно. А уже в старшей школе, когда человек уже сознательно начинает выбирать свой путь, тут уже серьезнее. Кстати про чтение. Мой брат и многие знакомые дети уехали учиться в Англию-Америку лет в 15 нечитающими и нелюбящими читать. зачитали там. Вот как-то им удается там привить любовь к чтению всем. Речь конечно о школах серьзеных и для детей нацеленных на высшее образование. У брата там в 10 классе был отдельный учитель из колледжа по какому-то виду математики, по которому именно мой брат хотел углубиться. То же самое было у других учеников по другим предметам. так что мне кажется общий принцип там - за уши не тянуть, оберегать по началу, но если ученик желает, то помочь продвинуться. и это мне кажется правильным:)
"молодец среди овец" со мной лично сыграло весьма негативную роль. И самооценка сильно посрадала, когда я разобралась. Если бы училась ровно, без взлетов, было бы лучше, имхо
У меня не было моментов, чтобы я не хотела. У меня всегда был достаточно высокий уровень познавательной активности. Просто он не всегда удовлетворялся на должном уровне. Уровень требований был ниже моих возможностей. Я привыкла учиться спустя рукава, но получать за это высокие оценки. Пока я была мала, я просто не знала, что с этим делать. Вроде же и так пятерка - куда уж лучше то? Больше ничего не требовали. Сама я не знала, что больше. Когда стала старше - учителя тупые стали напрягать, шум в классе, скука, стала ныть о переводе в другую школу. Перевелась сразу круто. Из обычной районной в самую сильную физико-химическую-математическую в городе. Вроде занимаюсь - а толку, ноль. Все не так. Ругают. Оценки ужасные. Постепенно, далеко не сразу, поняла, что люди со способностями не ниже моих, а иногда и выше еще и не валяли балду 7 лет и продолжают интенсивно учиться. Даже если что-то слышала и что-то и так могу сказать - этого мало, надо учить от и до, закрывать многочисленные пробелы возникшие ранее. И догнать класс не так то просто. Если бы я училась с самого начала, не понадобилось серьезных рывков, не было моментов, когда фейсом об тейбл, при которых страдает самооценка. Практически год мне пришлось прожить в таком некомфортном режиме "догоняния" и "понимания". У меня - вот так.
Oni w mestnih tabeljah pischut, chto wse deti raznie, interesi i sposobnosti toge, temp razwitija toge razniy ;) S samoozenkoy zdes w inojazichoy srede neprosto. W instrukzii o ESL pischut , chto rebenok s nerodnim i nesowerschennim englisch ne znachit glupiy.
И в среднем мне кажется они от наших детей не отстают, а просто каждый ребенок немного по разному учится - кто-то сам, родителям все равно, кому-то родители помогают, кто-то по более сильной программе идет. кто-то по более слабой. (в смысле у нас).
А вот то, что они спокойнее, их меньше дергают по мелочам и дают найти действительно СВОИ интересы, это очень важно.
А уже в старшей школе, когда человек уже сознательно начинает выбирать свой путь, тут уже серьезнее.
Кстати про чтение. Мой брат и многие знакомые дети уехали учиться в Англию-Америку лет в 15 нечитающими и нелюбящими читать. зачитали там. Вот как-то им удается там привить любовь к чтению всем. Речь конечно о школах серьзеных и для детей нацеленных на высшее образование.
У брата там в 10 классе был отдельный учитель из колледжа по какому-то виду математики, по которому именно мой брат хотел углубиться. То же самое было у других учеников по другим предметам.
так что мне кажется общий принцип там - за уши не тянуть, оберегать по началу, но если ученик желает, то помочь продвинуться. и это мне кажется правильным:)
Reply
Reply
Reply
Уровень требований был ниже моих возможностей. Я привыкла учиться спустя рукава, но получать за это высокие оценки.
Пока я была мала, я просто не знала, что с этим делать. Вроде же и так пятерка - куда уж лучше то? Больше ничего не требовали. Сама я не знала, что больше.
Когда стала старше - учителя тупые стали напрягать, шум в классе, скука, стала ныть о переводе в другую школу.
Перевелась сразу круто. Из обычной районной в самую сильную физико-химическую-математическую в городе. Вроде занимаюсь - а толку, ноль. Все не так. Ругают. Оценки ужасные. Постепенно, далеко не сразу, поняла, что люди со способностями не ниже моих, а иногда и выше еще и не валяли балду 7 лет и продолжают интенсивно учиться. Даже если что-то слышала и что-то и так могу сказать - этого мало, надо учить от и до, закрывать многочисленные пробелы возникшие ранее. И догнать класс не так то просто.
Если бы я училась с самого начала, не понадобилось серьезных рывков, не было моментов, когда фейсом об тейбл, при которых страдает самооценка. Практически год мне пришлось прожить в таком некомфортном режиме "догоняния" и "понимания". У меня - вот так.
Reply
S samoozenkoy zdes w inojazichoy srede neprosto. W instrukzii o ESL pischut , chto rebenok s nerodnim i nesowerschennim englisch ne znachit glupiy.
Reply
Leave a comment