Домашние задания

May 26, 2007 12:56

Я понимаю что по очень поверхностному впечатлению за несколько дней, в одной школе, вряд ли можно делать какие то выводы ( Read more... )

Канада, дочь

Leave a comment

sani7 May 27 2007, 10:44:03 UTC
С последним абзацем - в плане вопроса соглашусь. действительно там началка более длинная. размеренная. спокойная. дети явно спокойнее и увереннее в себе. этому уделяется отдельное большое внимание - ведь это так важно выработать уверенность в себе и хорошую самооценку.
И в среднем мне кажется они от наших детей не отстают, а просто каждый ребенок немного по разному учится - кто-то сам, родителям все равно, кому-то родители помогают, кто-то по более сильной программе идет. кто-то по более слабой. (в смысле у нас).
А вот то, что они спокойнее, их меньше дергают по мелочам и дают найти действительно СВОИ интересы, это очень важно.
А уже в старшей школе, когда человек уже сознательно начинает выбирать свой путь, тут уже серьезнее.
Кстати про чтение. Мой брат и многие знакомые дети уехали учиться в Англию-Америку лет в 15 нечитающими и нелюбящими читать. зачитали там. Вот как-то им удается там привить любовь к чтению всем. Речь конечно о школах серьзеных и для детей нацеленных на высшее образование.
У брата там в 10 классе был отдельный учитель из колледжа по какому-то виду математики, по которому именно мой брат хотел углубиться. То же самое было у других учеников по другим предметам.
так что мне кажется общий принцип там - за уши не тянуть, оберегать по началу, но если ученик желает, то помочь продвинуться. и это мне кажется правильным:)

Reply

mari_marian May 28 2007, 02:02:06 UTC
"молодец среди овец" со мной лично сыграло весьма негативную роль. И самооценка сильно посрадала, когда я разобралась. Если бы училась ровно, без взлетов, было бы лучше, имхо

Reply

sani7 May 28 2007, 07:24:57 UTC
Не совсем тебя поняла. ты имеешь в виду, что нельзя ждать пока ученик сам захочет. а надо планомерно с него требовать?

Reply

mari_marian May 28 2007, 15:24:03 UTC
У меня не было моментов, чтобы я не хотела. У меня всегда был достаточно высокий уровень познавательной активности. Просто он не всегда удовлетворялся на должном уровне.
Уровень требований был ниже моих возможностей. Я привыкла учиться спустя рукава, но получать за это высокие оценки.
Пока я была мала, я просто не знала, что с этим делать. Вроде же и так пятерка - куда уж лучше то? Больше ничего не требовали. Сама я не знала, что больше.
Когда стала старше - учителя тупые стали напрягать, шум в классе, скука, стала ныть о переводе в другую школу.
Перевелась сразу круто. Из обычной районной в самую сильную физико-химическую-математическую в городе. Вроде занимаюсь - а толку, ноль. Все не так. Ругают. Оценки ужасные. Постепенно, далеко не сразу, поняла, что люди со способностями не ниже моих, а иногда и выше еще и не валяли балду 7 лет и продолжают интенсивно учиться. Даже если что-то слышала и что-то и так могу сказать - этого мало, надо учить от и до, закрывать многочисленные пробелы возникшие ранее. И догнать класс не так то просто.
Если бы я училась с самого начала, не понадобилось серьезных рывков, не было моментов, когда фейсом об тейбл, при которых страдает самооценка. Практически год мне пришлось прожить в таком некомфортном режиме "догоняния" и "понимания". У меня - вот так.

Reply

go_away_ira June 13 2007, 00:20:41 UTC
Oni w mestnih tabeljah pischut, chto wse deti raznie, interesi i sposobnosti toge, temp razwitija toge razniy ;)
S samoozenkoy zdes w inojazichoy srede neprosto. W instrukzii o ESL pischut , chto rebenok s nerodnim i nesowerschennim englisch ne znachit glupiy.

Reply


Leave a comment

Up