Нельзя переставать учиться!

Jul 15, 2015 09:46




В рамках собственного проекта «Всему говори ДА» в субботний унылый день я сонная и печальная плелась к машине и ругала себя, что не смогла сказать «нет» в такой напряженный и деятельный период своей жизни. То был тренинг «Введение в лидерство и управление» в Школе Управленческого Мастерства . Роли управленца я упорно избегаю, но ряд вопросов к тренингу сформулировала: каким должен быть эффективный руководитель? Как стать эффективным руководителем в уже существующей команде? В самом начале тренинга его ведущий Вадим Нарейко (с опытом управления примерно в пару десятков лет, IT-бизнесы) предложил нам высказать свои ожидания, и понеслось…







Тренинг проходил в бизнес-клубе IMAGURU , в котором я не была вот уже год. Пространство в корне изменилось с той поры. Оно увеличилось: в ширину и в высоту. В нем появились кухни, оборудованные залы для лекций разного формата, спортивный уголок!, барная стойка вдоль стены для тех, кто привык работать в кафе и любит свесить ноги, много диванов для комфортной командной работы. Хорошее место, в каждом уголке которого даже в субботу кто-то работал, обсуждал, думал или читал. Люблю узнавать Минск с новых сторон, с тех, когда видишь молодых людей, занятых делом, и радуешься, что кому-то что-то нужно. К слову, отзыв об Имагуру сугубо личный, навеянный хорошими впечатлениями о пространстве.










Я впервые в жизни была на тренинге и оказывается - это целый день! Целый субботний день! Печаль моя по этому поводу растворилась уже в первом тренинговом задании, где мы с диктофонами интервьюировали друг друга. Интерес взял верх. Меня окружали молодые, устремленные каждый к своей цели люди, они четко формулировали свои вопросы и задачи, знали, о чем спрашивают и не лили воду, что самое главное в эффективном коллективном образовании. Сами знаете, сколько я учусь, и выводы сделать могу уже в первый час - толково тут или нет. Так вот, было толково. Кроме того, был кофе с печенками, вода и молоко, поэтому отсутствие завтрака в этот день я не почувствовала. Ах, и да, нас было десять.







Вот вам полезные тезисы для размышлений. Не стесняйтесь, копайте глубже, гуглите, самообразовывайтесь!

Стереотипы руководителя

*Я - руководитель из-за места в карьерной лестнице;
*Я - руководитель, так как ставлю задачи и раздаю поручения;
*Я - руководитель, так как самый ответственный.

Принципиальное отличие руководителя от исполнителя?

*Основной ресурс не личное время и знания, а время и квалификация других людей;
*Умение создавать определенность своим подчиненным.

Мы рисовали графики, чертили квадраты, анализировали и немного спорили, слушали диктофонные записи и учились распознавать цели и устремления людей, даже не вслушиваясь в смысл того, что те говорят (а это весьма полезные знания как для тех, кто ходит на собеседования, так и для тех, кто их слушает). Мне удалось немало узнать о бизнесе с точки зрения управленца и о себе, со стороны стороннего наблюдателя.




Посещайте подобные тренинги и семинары. Это полезно и здорово учиться к команде мотивированных людей и профессионалов своего дела, практикантов-профессионалов, что имеет огромное значение. Примеры из жизни - наше все в эффективном образовательном процессе. Тренинги бывают платные и бесплатные, подбирайте тему по душе и развивайтесь, ведь именно в этом кайф: понимать, что ты делаешь и, что делает тот, кто управляет процессами в твоей компании. Знать, чего от тебя ждут и грамотно формулировать вопросы. Быть компетентным и мотивированным в работе, а значит не скучать в офисе, а энергично и с пользой проживать каждый день, приближаться к целям быстро и без сомнений.

Вкладывайте в себя, это важно!

Записки студента

Previous post Next post
Up