(no subject)

Feb 27, 2013 22:50

Казалось бы, так легко говорить целыми днями. Не замолкая, не умолкая. Даже на секундочку. Я всегда думала о том, что буду болтать вечно, что я никогда не смогу остановиться. Оказалось могу, когда состояние "души", если она, прости господи, вообще у меня есть, становится невыносимым. Я перестала мыслить вслух, вот это страшно. Страшно, когда от усталости ты начинаешь избегать людей, и не просто всех людей, их то ты как-раз и не боишься, ты же знаешь, что они тебя вообще ни капельку не знают, значит перед ними можно улыбаться и смеяться. Я избегаю близких мне людей,я даже от сестры готова запереться а все замки в другой комнате,в другом доме, лишь бы меня не трогали, ко мне не прикасались, со мной не говорили. Я избегаю родителей, чтобы они не видели, как посерело мое лицо, какого размера у меня синяки под глазами, как я похудела, снова.
А дело, как оказалось в такой вещи, как чувствах. Я не чувствую уже ничего на протяжении лет эдак двух. Когда закончилось все "и начались одни нули", когда дальше пустота и ты судорожно ищешь то, как бы себя отвлечь от того, что до циничности тебе еще ой как далеко, но она начинает присутствовать, периодически. Мне стала безразлична еда, я в ней не вижу особого смысла. Меня питают книги, исключительно.Которые я с упоением читаю и перечитываю, над которыми я рыдаю, как маленькая девочка, или как взрослый человек, понимающий всю чудовищность этого жалкого-жалкого мира.
Я нахожусь в прострации последние несколько месяцев, я изменилась, изменив себе, изменив мечте, изменив идеалам.  Я истосковалась по тому времени, когда я месяцами не ревела, я забыла что такое быть счастливой и всем сердцем искренне любить то, что я делаю каждый день. Я истосковалась по себе.
В такие моменты мне  нужно только чтобы алкоголь внутри и до тошноты, чтобы на следующий день не хотелось жить от перепитого и стыда, но чтобы выблевать из себя все-все-все-все, что было "до", чтобы наконец-таки наступило то самое "после"

мое, пиздец

Previous post Next post
Up