Как превратить себя в бренд?

Dec 16, 2012 21:01

Оригинал взят у homeless_bros в Как превратить себя в бренд?
Попалась на глаза отличная статья, которая является рецензией на книгу Тома Питерса "Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью".

Название, конечно, дурацкое, но упехи автора говорят сами за себя, так что почему бы не пролистать. К своему удивлению обнаружил, что я иду верной дорогой...и выстраиваю бренд Alex Steshak по всем законам маркетинга.  Так что решил поделиться с вами, возможно вы тоже найде для себя что-нибудь полезное.

Вы - это ваши проекты

Жизнь - это проект. Выступление на утреннике в детском саду, капитанство в школьной футбольной команде, университетский диплом, доклад на научной конференции и даже организация дня рождения друга - все это ваши проекты. Кейсы. Они накапливаются и, в конечном итоге, составляют жизнь. Вашу жизнь. И от того, насколько классно вы выполняете каждый из них, зависит, кто вы такой.

Путь к совершенству - перестать делать несовершенные вещи. Все, что вы делаете, должно быть пропитано индивидуальностью и мастерством. Я-бренды стремятся именно к этому.

Работа, которая что-то значит, - это «ВАУ-проекты». Те, которые, будоражат ваш дух и дух всех вокруг. Если то, чем вы занимаетесь, не мотивирует, не вдохновляет, не помогает, вы страдаете ерундой.

Примите как данность: вы - это ваши проекты. Хотите перестать быть посредственностью, перестаньте делать посредственные вещи.

Действительно классные проекты отличаются по трем критериям: дизайн, стоимость и доверие. Том Питерс призывает читателей обратить пристальное внимание на это.

Я-бренд, его визитки и сайт должны прекрасно выглядеть. Я-бренд изучил рынок и себя и точно знает, чего стоит. Не будьте ханжами - люди имеют денежную оценку. Спросите у Роберто Карлоса или Сары-Джессики Паркер. Наконец, Я-бренд - тот, кому доверяют. Одно имя этого человека вызывает эмоции и создает атмосферу. О чем вы думаете, когда слышите «BMW»? Комфорт, безопасность, статус?

Что еще нужно, чтобы делать свою работу хорошо?

Креативность;
умение говорить;
маркетинговые навыки;
оптимизм;
постоянное самосовершенствование;
терпение;
вовлеченность;
открытость;
умение руководить (и не только собой).
Немало, правда? Но никто не говорил, что будет легко. «Если ваш проект не назовешь клевым, вас тоже не назовешь клевым. Точка».


Previous post Next post
Up