Оригинал взят у
homeless_bros в
Как превратить себя в бренд?Попалась на глаза отличная
статья, которая является рецензией на книгу Тома Питерса "Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью".
Название, конечно, дурацкое, но упехи автора говорят сами за себя, так что почему бы не пролистать. К своему удивлению обнаружил, что я иду верной дорогой...и выстраиваю бренд Alex Steshak по всем законам маркетинга. Так что решил поделиться с вами, возможно вы тоже найде для себя что-нибудь полезное.
Вы - это ваши проекты
Жизнь - это проект. Выступление на утреннике в детском саду, капитанство в школьной футбольной команде, университетский диплом, доклад на научной конференции и даже организация дня рождения друга - все это ваши проекты. Кейсы. Они накапливаются и, в конечном итоге, составляют жизнь. Вашу жизнь. И от того, насколько классно вы выполняете каждый из них, зависит, кто вы такой.
Путь к совершенству - перестать делать несовершенные вещи. Все, что вы делаете, должно быть пропитано индивидуальностью и мастерством. Я-бренды стремятся именно к этому.
Работа, которая что-то значит, - это «ВАУ-проекты». Те, которые, будоражат ваш дух и дух всех вокруг. Если то, чем вы занимаетесь, не мотивирует, не вдохновляет, не помогает, вы страдаете ерундой.
Примите как данность: вы - это ваши проекты. Хотите перестать быть посредственностью, перестаньте делать посредственные вещи.
Действительно классные проекты отличаются по трем критериям: дизайн, стоимость и доверие. Том Питерс призывает читателей обратить пристальное внимание на это.
Я-бренд, его визитки и сайт должны прекрасно выглядеть. Я-бренд изучил рынок и себя и точно знает, чего стоит. Не будьте ханжами - люди имеют денежную оценку. Спросите у Роберто Карлоса или Сары-Джессики Паркер. Наконец, Я-бренд - тот, кому доверяют. Одно имя этого человека вызывает эмоции и создает атмосферу. О чем вы думаете, когда слышите «BMW»? Комфорт, безопасность, статус?
Что еще нужно, чтобы делать свою работу хорошо?
Креативность;
умение говорить;
маркетинговые навыки;
оптимизм;
постоянное самосовершенствование;
терпение;
вовлеченность;
открытость;
умение руководить (и не только собой).
Немало, правда? Но никто не говорил, что будет легко. «Если ваш проект не назовешь клевым, вас тоже не назовешь клевым. Точка».