Лондон какой он есть. Конец нашего путешествия.

Jul 19, 2016 14:56

На самом деле, я так затянула с трэвел-записями, что казалось, будто бы не смогу написать уже, ведь прошло больше полугода с моего возвращения из Британии. Но - стоит только обратиться воспоминаниями в те моменты жизни, и вдруг кажется, что даже ощущаешь её запах, вспоминаешь какие-то совсем незначительные детали. Например, в мае я подъехала к станции метро в Мюнхене и долго стояла, не входя внутрь, потому что там было совсем как на улице у одной из лондонских станций метро. И такая любовь сразу захлёстывает тебя и невозможно даже представить, что где-то может быть лучше... разве что в том же месте, но в другое время.

Наш последний день лондонских прогулок выдался серым и дождливым - именно таким описывают Лондон в книжках. Занятно, что это меня совсем не расстроило - я подумала, что как же это любопытно, мы приехали на такой короткий срок, а увидели город в стольких погодных состояниях за один раз. Лондон - это почти Питер.

Утром мы решили добраться до Brick Lane - такого занятного места на Ист-Энде. О нём мы узнали из блога Руслана Усачева. Вообще, мы смогли дойти туда пешком от Хокстона, где остановились. Сам Брик Лейн - это центр Banglatown, достаточно бедного района, где живут эмигранты из Бангладеша и других стран того направления. Наверное, именно поэтому там создалась такая удивительная атмосфера. Путь к Брик Лейн был тоже достаточно милым
попросила Катю сфоткать с крутой тачкой

Это вот творение CARTЯAIN

А это уже с другой стороны от Бриклейнского рынка - по дороге к метро, сам район

Ах, ну и как обойтись без идиотских фоток себя)

Бриклейнский рынок - место нереально интересное и колоритное. Правда, из одежды я там так ничего и не нашла, хотя там просто ГОРЫ винтажа, но, мне кажется, надо рыться там полдня, потому что, например, плащи Burberry конца 80х - начала 90х в плечах ну очень широки, и подошли бы, безусловно, высокой стройняшке, но не мне. Ещё там почему-то прямо изобилие лисьих шуб. На самом деле, когда у меня будет побольше времени, я, надеюсь, займусь этим вплотную, но не сегодня.
Зато в здании старой пивоварни там раскинулся маркет еды. И это просто нечто - можно попробовать кухню сааамых разных стран (в основном азиатских и африканских). Мы остановили свой выбор на марокканской кухне. Покупаем сидр и устраиваемся за деревянными столами.

А вот и европейцы - стоят, правда, на улице

Там, на самом деле, много можно колоритного народа встретить

Примеряем забавные очки)

После мы решили поехать на Хайгейтское кладбище - его фотографии меня просто завораживали, а, как знатный любитель кладбищенских прогулок, я такой экземпляр пропустить просто не могла. В итоге мы приехали туда и... оно было закрыто! Моему горю не было предела. А ещё пошёл ливень... но... проблема в том, что я не разочаровалась. Потому что тот район тоже оказался очень любопытным - главным образом потому, что мы нашли там ТАКОЙ ДОМ! Просто нереальный. Дом моей мечты! Ещё и с окнами на Хайгейтское кладбище)))))

Но ладно, фотографии пусть будут по порядку - как мы шли от метро, дошли до кладбища, развернулись и пошли обратно
С церковной архитектурой в большинстве случаев там не очень

Дождь настиг

Библиотека

И вот разные части Того Самого Дома
Причём там на самом деле кто-то живёт! Просто хоть бери и снимай "Английскую историю ужасов".

Лужайка во дворике...

Там же рядом

[J]movie monster[/J]

Просто домики в округе. Типовое жильё, так сказать

И кусочек кладбища, увиденный из-за ограды

(заливало так, что я боялась, фотоаппарат не переживёт)

Потом мы решили посмотреть на Музей естествознания. Туда, как и во все государственные музеи в Лондоне, вход бесплатный. Правда, мы приехали поздновато и успели совсем чуть-чуть перед закрытием пробежаться. Но он дико увлекательный и информативный. Мне кажется, именно в такие музеи и надо водить детей, а не таскать их смотреть на мировые шедевры, объясняя это тем, что "приобщаются" - всё равно только мешать другим посетителям. Мне, кстати, было просто невероятно интересно, особенно, учитывая то, что на тот момент я писала для "Науки" и частенько сталкивалась с упоминаниями Natural History Museum.

Такой вот эскалатор

мииилая

Самый впечатляющий зал! Правда, в нём просто ужасно темно. Прям вот полумрак практически. Из-за этого странное качество снимков

Дарвин

После нам пришлось разделиться - Катя направилась ужинать, а я поехала в магазин, в который мы совершенно случайно зашли в новогоднюю ночь - напротив Британского музея. Дело в том, что я увидела там шотландский шерстяной даффлкейп, и, разумеется, как это бывает, влюбилась. Правда, мне сначала понравился серый, но в итоге я купила песочно-оранжевый. Кстати, на тот момент был бы вполне себе по погоде. Но потом мне пришлось ждать целую зиму прежде, чем я смогла наконец его надеть! Вот весенняя фотка с ВДНХ, на которой я в моём любимке:

Ну, на следующее утро нас ждал самолёт до Москвы, в которой минус опустился до неприличия и лежали непроходимые снега. Уезжать не хотелось. Мои чувства к Лондону были и есть настолько сильны, что, мне кажется, если будет возможность, я ещё не единожды вернусь на его улицы. Жаль, что в этом году из-за смены работы не получилось - не дали отпуск до конца действия визы. Но... как же я хочу верить, что мы встретимся снова.

Прогулки, Кладбище, Великобритания, Музеи, События, Впечатления, Лондон, Бриклейнский рынок, Фото, Бриклейн, Зима, Музей естествознания, спасибокатя, Британия, Город, Путешествия, Хайгейтское кладбище, Рассказ, Друзья, несколько дней из жизни М.П.