Лондон это любовь.

Feb 22, 2016 00:07

Ну что ж, я немного стабилизировалась в своём неудобном графике и, наверное, готова приступить к рассказу о новогоднем путешествии в Великобританию. Действительно, скоро же весна наступит.
Итак, Лондон...

Мы выехали в аэропорт Домодедово среди ночи. Раньше я никогда не летала из Домодедово, это был единственный неизведанный аэропорт - и он мне ужасно не понравился. Правда, тогда всё было ещё более-менее, а вот когда через день после возвращения из UK я полетела в Волгоград утром, был настоящий ад: из-за отсутствия нормального деления на терминалы везде были очереди. Наш с Катей полёт лежал через Франкфрут - стыковка была коротенькой, мы успели только поесть (Катя соблазнилась на какую-то там веганскую котлету в салате в Макдоналдсе))).
Прилетели прямо в рассвет. Германия была солнечная и очень зелёная - пожалуй, в тот момент я подумала, что туда прямо очень надо съездить.

это я тусуюсь в макдаке во Франкфурте)))

До Лондона перелёт был совсем коротенький, вот только места достались нам у аварийного выхода и не было иллюминатора. Что очень жаль, потому что самолёт летит прямо над Лондоном! Весной обязательно зарегистрируюсь на что-нибудь более удобное и сделаю пару кадров, потому что там настоящая красота! При этом мы прилетели в невероятную погоду - тепло, солнечно, голубое небо. Девочка, у которой мы жили (её тоже зовут Катя) приехала встречать нас в куртке. А ведь уезжали мы из очень глубокого минуса - я еле вытерпела перебежку в осеннем пальто из машины в аэропорт. Там же оказалось идеально. После был путь на метро до Hoxton - поначалу поезд едет частично по верху и первые виды Лондона были похожи больше на российские дачки-сараи. Но потом внезапно начались викторианские дома как в кино, и я начала доставать девочек своими восторгами (сразу скажу, что моя Катя не испытала такого же прилива влюблённости в Англию, как я). А вот вагоны лондонского метро мне совсем не полюбились - сидеть приходится, почти упираясь коленками в того, кто напротив.
Вышли у метро вот у этого музея: так для меня начался второй в моей жизни лучший город Земли. Серьёзно, несмотря на то, что Лондон и Марсель вообще не похожи, я бы не смогла выбрать, если бы мне предложили решить, где именно мне хотелось бы провести остаток своих дней.

В первый день мы не выезжали из Hoxton - пока приехали, поболтали, разобрались, уже и стемнело, поэтому мы совершили знакомство с районом (который граничит с London Fields), выпили спритц в каком-то барчике и поужинали в итальянском ресторане.
Итак, ночные улочки

всякая органика)

Книжный со странными книгами. Книжных было в нашем путешествии очень много

равиоли с крабовым мясом и креветками. не по-британски, но вкусненько) и блади мэри, конечно

Я греюсь в свете ламп, а Катя фотографирует меня через окно. Люблю такие - они делают атмосферу вокруг кафе сказочной)

На следующее утро, 30 декабря, мы проснулись и пешком направились к центру.
Небо уже было не голубым, но было тепло и гостеприимно, а наш путь занял минут 40.

Тауэр и Тауэрский мост. Внутрь мы не сходили, потому что была огромная очередь - оставили на весну, надо будет встать пораньше и дойти.
Эта фотография хороша в первую очередь собакой.

мы

Стрёмный небоскрёб Shard - прямо напротив Тауэра. Мне кажется, что новостройки очень портят исторический облик Лондона. И "осколок стекла" - как раз такой пример

Собственно, Тауэр. Основан в 1066 году! И в Британии множество подобных древних мест. Это круто.

Собственно, часть очереди. Эти люди уже с билетам

Ров-газон)

Что-то красивое рядом

Потом мы (тоже пешком) дошли до прекраснейшего Собора Святого Павла. Он просто восхитителен. Первый собор на этом месте был основан в VII веке, а нынешнее здание достроено к 1708 году. Считается, что его купол повторяет купол собора Святого Петра в Риме. Далее наш путь лежал через Мост Миллениум к музею Тейт Модерн
Классический вид:

Фасад

Внутри фотографировать нельзя, но кого это останавливает?

Вид от моста

кешью и миндаль в карамели - любовь

Вид на собор из Тейт Модерн

Не могу сказать, что я в восторге от Тейт Модерн - я надеялась на более обширную коллекцию, плюс - я всё-таки люблю более классическое искусство.
Greece Expiring on the Ruins of Missolonghi (after Delacroix), Patrick Caulfield

Уорхол

Мондриан

и паб Ye Olde London))) Лондонский паб <3 Сидр, пастуший пирог, фиш-энд-чипс...

и вид из окна

Там же обнаружился прекрасный внутренний садик, там было здорово просидеть несколько минут с Катькой в тишине, под чуть накрапывающим дождиком

А последним пунктом нашего дня стал вокзал Кингс-Кросс, до которого мы тоже умудрились дойти пешком. Как поклонник Гарри Поттера, мимо магазинчика "Платформа 9 3/4" я пройти не смогла и даже отстояла очередь, чтобы сфотографироваться.

сам вокзал

вокзал Сэйнт Панкрас напротив (в темноте, к сожалению)

новогодняя ёлка, вокруг которой постоянно идёт "снег" - из мыльной пены! так волшебно!

ещё один книжный, в котором я хорошо закупилась) (но эта книга не из моих))

Не знаю, почему у меня такой восторг от города (возможно, у остальных не так), но тут реально хочется остаться!

Хокстон, Тейт Модерн, жызненное, Прогулки, Англия, Великобритания, События, Любовь, Лондонский Тауэр, Европа, Люди, Впечатления, Лондон, Фото, вокзал Кингс-Кросс, Зима, спасибокатя, Британия, Маргарита, Путешествия, Город, Собор святого Павла, Рассказ, Друзья, несколько дней из жизни М.П.