16 Дней Против Насилия

Dec 02, 2015 11:43


Вот пришла история, для сведения всем инфантилам, убежденным, что "нет сопротивления - нет изнасилования", "дурочки сами хотели", и "никого нельзя заставить и сломать".

---Эту историю я хотела бы опубликовать анонимно, все же группа открытая.
Еще раз в тему «профессионального» минета, который делает жертва [речь о видео с изнасилованием Ирины Сычевой студентами МАДИ].
Мне было 15 лет, сексуального опыта еще никакого, хотя интересно было все, что с ним связано. Гуляла на большой площади со своим парнем. Подвалили 5 человек к нам, назвали меня по имени, попросили отойти с ними в сторонку поговорить. Знали как меня зовут, где я учусь и сообщили мне, о том, что им сказали, якобы я «беру в рот» и вот они тоже хотят. Я сразу сказала, что это вранье, пыталась выяснить, кто такое им сказал. И тогда начался прессинг.
Сейчас, когда мне 31 год, я знаю как надо было поступить, я знаю куда их надо было слать и как разговаривать. В конце концов, мы были в людном месте. Хочется встряхнуть себя за грудки и сказать «Прекрати трусить, дура!». Но тогда испугалась, они угрожали. Угрожали, что подъедет машина, меня посадят, потом мой труп даже никто не найдет в лесу и все в таком духе.
Около часа вот таким вот образом угрожали. В итоге я сама с ними пошла. Меня даже не били. Я даже сама показала место, где нас никто не увидит. Одними только угрозами смогли сломить мою волю.
Когда началось все, я поняла, что происходит что-то не то, было противно, унизительно, страшно. Я разрыдалась, просила прекратить, говорила, что не хочу. Но их было уже не остановить. И я сквозь слезы делала все, делала сама. Старалась сделать качественно, чтобы побыстрее меня оставили в покое и я могла пойти домой.
Одному из насильников, похоже было даже жаль меня, но он сказал шепотом, что не может остановиться, просил «пожалуйста» прекратить плакать и доделать уже все до конца, чтобы быстрее все закончилось. Вероятно этот парень тоже боялся своих дружков, боялся, что его засмеют, если он пожалеет меня и остановится.
Сейчас, по прошествии 16ти лет пишу об этом и до сих пор тело немеет в ужасе от того, что происходило. При этом еще раз подчеркиваю - сделала все сама, только под давлением угроз. Всего лишь.
Потом они приходили еще раз, я смогла убежать и спрятаться. Потом на улице подошли еще одни такие, уже силой затащили меня в садик и там попытались так же меня угрозами развести. Но они не учли одного - уже совсем другой человек был перед ними после пережитого ужаса. И тогда я готова была умереть, страха больше не было. Помню, была у них дебильная еще угроза, которую они постоянно повторяли «или сосешь или мы тебя обоссым». Я больше не плакала, смотрела им в глаза открыто и так и говорила - можете бить меня, обоссать, хоть убейте нафиг здесь, но я ничего делать не буду. В итоге один из них сказал, что у меня взгляд как у змеи и меня отпустили.
Но, друзья, чтобы прийти к тому состоянию, когда больше нет страха перед смертью, необходимо было пройти через ужас унижения глубочайшего, через ненависть к себе, через чувство вины и стыда, через отречение от собственно тела и собственной жизни. Именно после этого я начала потреблять спиртные напитки, я начала курить, пробовать наркотики и нарываться на неприятности на улице. Плевать было на то, что будет завтра, я бросала вызов жизни, говорила «Давай, добей!». Это было почти суицидом. В этом и был смысл - мне больше не нужно было спасать свою жизнь тем, чтобы угодить ублюдкам, потому что на саму по себе жизнь было плевать.
Вот такая вот история. Поэтому тошно читать про комментарии про профессионализм минета Иры Сычевой… наверное, те кто не пережил подобного никогда не поймут.

assault & sex crimes

Previous post Next post
Up