Оригинал взят у
margoshka_wolf в
Вихрь и немного щекотноОн ужасно боялся щекотки. Но никто об этом не знал и даже не догадывался. Все просто думали, что он не любит, когда его обнимают. Очень быстро его прозвали букой-обиженкой, а потом и просто Букой. И никто уже не помнил его настоящего имени. Бука обычно был очень хмур, часто постанывал, подвывал и немного хныкал. Ему очень хотелось дружить, но никто не хотел с ним общаться - ведь он был Букой.
Однажды он оказался в лесу. Нет-нет, не так. Он оказался в Лесу. Каждая веточка дерева, каждая травинка, каждый кустик норовили легонько погладить, похлопать и пощекотать его. Но они делали это так осторожно, что у него лишь немного свербело в носу и странно ухало в животе. И он не мог точно сказать, было ли ему щекотно. Сначала он осторожничал и старался особо ничего не делать. Но потом Бука немного повеселел и стал беззаботно носиться по лесу, трогать все и всех подряд. Наконец, его так разобрало, что он совершенно не заметил Марью-Марьяну и с разгону врезался в нее.
- Что это ты такое вытворяешь? - строгим голосом спросила она, внимательно разглядывая его. - Ты кто?
- Я Бука, - весело ответил Бука.
- Глупости какие, - фыркнула Марья-Марьяна, - Ты не бука, ты самый настоящий Вихрь.
Он удивленно уставился на нее. Вихрь? Вихрь... Да, Вихрь... Это то, что нужно, это самое подходящее! Это его имя. То, которое он забыл или, может быть, даже никогда не знал.
Вихрь неуверенно потоптался на месте. Ему очень хотелось обнять Марью-Марьяну, поблагодарить ее и, может быть, даже назвать своим другом. Но он очень боялся щекотки. И тогда случилось удивительное: Марья-Марьяна засмеялась ему в лицо, и он не смог удержаться - и стал ее обнимать и трепать за волосы. А она раскинула руки и закружилась посреди полянки, смеясь и задорно подпрыгивая. И ему не было ни капельки щекотно. А потом они полетели наперегонки к дому Яцека. Там уже давно закипал самовар, а на столе стояли три блюдца с черничным вареньем.