Что это за пессимизм?) Такие разговоры всегда были, есть и будут в любых он-лайн играх. Просто не обращай внимания, ну или не принимай близко к сердцу.
А конкретно в данной статье, ИМХО, автор написал полную глупость с точки зрения девелоперов, так и с точки зрения геймеров. Толи опыта маловато, толи фобия вложений денег помутнила разум. В конце, концов это же не дтф и иже с ним ресурсы, а клан-сми. Даже при желании им еще нужно временя, чтобы начать писать то, на что действительно можно и нужно обращать внимание. В тесте от них этого еще не стоит ожидать, ИМХО.
>>Уже могу представить какое болото нас ждет.
Меня засосала опасная трясина, И жизнь моя - вечная Игра.. )))
"В тесте от них этого еще не стоит ожидать, ИМХО."
Это предложение так же и относилось к "не о чем писать") Хотя при желании и умении всегда есть о чем писать. Мало пищи для статей внутриигровых событый это да, ибо это тест (о чем многие периодически забывают). Просто наверно нет стимула и мотивации.
Виктория, вот зря вы, конечно, так все восприняли. Это было лишь предположение, предполагать никто не запрещал, кажется. Да, мне, действительно кажется, что трудности с убийством монстров на начальных уровнях могут простимулировать отдельного игрока на реал. Слова "возможно", "кажется" я использую не просто так. Предположил и не больше. И это предположение на отдельно взятом этапе теста... не хотел оправдываться, а делаю это. А про болото... Уж лучше река.
И я тоже расстроилась. Отдельного игрока - может быть, только сколько таких отдельных будет по сравнению с теми, кто просто уйдет...даже не начав. Про будущее аналитики подобного содержания - почитайте мое мнение выше. Вряд ли она так уж нужна в общем доступе...во всяком случае игрокам.
Такие разговоры всегда были, есть и будут в любых он-лайн играх. Просто не обращай внимания, ну или не принимай близко к сердцу.
А конкретно в данной статье, ИМХО, автор написал полную глупость с точки зрения девелоперов, так и с точки зрения геймеров. Толи опыта маловато, толи фобия вложений денег помутнила разум.
В конце, концов это же не дтф и иже с ним ресурсы, а клан-сми. Даже при желании им еще нужно временя, чтобы начать писать то, на что действительно можно и нужно обращать внимание. В тесте от них этого еще не стоит ожидать, ИМХО.
>>Уже могу представить какое болото нас ждет.
Меня засосала опасная трясина,
И жизнь моя - вечная Игра.. )))
>>>Уйду в подполье
Лучше почаще появляйся)
Reply
Если честно - сейчас особо не о чем писать. )
Reply
Это предложение так же и относилось к "не о чем писать")
Хотя при желании и умении всегда есть о чем писать. Мало пищи для статей внутриигровых событый это да, ибо это тест (о чем многие периодически забывают). Просто наверно нет стимула и мотивации.
Reply
Пожалуй, да. Тем более что наша организация представляет собой сейчас ~80% активных тестеров, так почти никто в проект не заглядывает(
Reply
Просто Саша удивил :)
Reply
Это было лишь предположение, предполагать никто не запрещал, кажется.
Да, мне, действительно кажется, что трудности с убийством монстров на начальных уровнях могут простимулировать отдельного игрока на реал. Слова "возможно", "кажется" я использую не просто так. Предположил и не больше. И это предположение на отдельно взятом этапе теста... не хотел оправдываться, а делаю это.
А про болото... Уж лучше река.
/me расстроился.
Reply
Отдельного игрока - может быть, только сколько таких отдельных будет по сравнению с теми, кто просто уйдет...даже не начав.
Про будущее аналитики подобного содержания - почитайте мое мнение выше. Вряд ли она так уж нужна в общем доступе...во всяком случае игрокам.
Каждый имеет право на свое мнение :)
Я тоже :Р
Reply
Reply
Leave a comment