Мы тут второй день обсуждаем фильм "Рассказы", который мне посоветовала
bitter_cherry. Он сделан в форме четырех киноновелл, связанных между собой очень условно. Кино это берет скорее злободневностью, чем глубиной и философичностью. Типажи очень узнаваемы: круговорот взяточников в природе, девочка перфекционист-невротик "Я все должна знать заранее", девочка, не знает, сколько погибло во время ВОВ, когда была расстреляна царская семья и чем печально знаменита - кроме пробок, естественно, - Волоколамка.
Сюжет последней новеллы достаточно прост: мужик хорошо за сорок подцепляет юную нимфу. Пару дней у них все хорошо, бурный секс, много секса (дорогой Суслик, прости меня заранее). А потом они начинают разговаривать, а не щебетать ("У нас так много общего, мы оба любим красный цвет и не кладем сахар в чай"). И выясняется, что девочка не только тупа, как пробка, но и откровенно не образована.
Что такое чика, чикса, знаю. Это по-американски подружка рэпера. А что такое ЧК? Это единственное число?
В общем, когда становится окончательно понятно, что девочка не знает ровным счетом ничего ("На этой теме я болела", - говорит она через раз со слезами в голосе), у мужчины пропадает всякое желание. Он практически сбегает от нее с криком "О чем с ней трахаться?!".
Дискуссия разгорелась вокруг вечного вопроса, что для абстрактного, сферического мужчины в вакууме важнее, смазливая внешность или все-таки некоторое содержание черепной коробки.
Кто-то уверен, что умных женщин мужчины воспринимают как конкуренток и соперниц, поэтому предпочитают милых глупышек. Я придерживаюсь точки зрения, озвученной в фильме: какие могут быть отношения, если говорить не о чем? Интересно, я максималистка или все-таки нет?