Сказка, которая наконец досочинилась :)

Jan 17, 2012 14:08


Сказка о придирчивой принцессе, сотне женихов и одном драконе.
Жила-была в одном не самом большом, но весьма уютном королевстве, принцесса. Любима была папой-королем и мамой-королевой. Минуло ей 16 лет, и в королевство ручейком потянулись претенденты на руку, сердце и приданое прелестной наследницы.

Первый принц был мил, но слишком худ. Второй беспрестанно врал. Третий не отличался сообразительностью. Четвертый оказался низковат, пятый - лысоват, шестой - толст, как бочка, седьмой ненавидел кошек, восьмой не понимал юмора. Девятый любил вино без меры. Десятый был беден, как церковная мышь. Одиннадцатый - хром. Двенадцатый пользовался всего сотней слов, а других не знал. Тринадцатый замучал стихами. Четырнадцатый - сонетами. Пятнадцатый был помешан на лошадях и просадил на скачках все, что у него было. Шестнадцатый разводил голубей и мог говорить лишь о них. Семнадцатый слишком много ел. Восемнадцатый не менял носки по идейным соображениям. Девятнадцатый все время что-то терял. Двадцатый постоянно что-то искал. Двадцать первый оказался с малюсенькими ручками и тонким голоском. Двадцать второй был повсеместно кудряв. Двадцать третий зачесывал редкие волоски на блестящую, как начищенный таз, лысину. Двадцать четвертый - картежник. Двадцать пятый - заядлый охотник. Двадцать шестой у всех занимал в долг. Двадцать седьмой забывал про дни рождения и никогда не дарил подарков. Двадцать восьмой не мог забить и гвоздя. Двадцать девятый неопрятен. Тридцатый - грубиян. Тридцать первый - сварлив. Тридцать второй - пуглив. Тридцать третий - соплив. Тридцать четвертый глуб, как пробка. Тридцать пятый - сумасшедший коллекционер. Тридцать шестой думал только о развлечениях. Тридцать седьмой - только о женщинах. Тридцать восьмой был с огромнейшим носом, которым ужасно гордился. Тридцать девятый не мог пить чай без церемоний. Сороковой отличался невероятной жадностью. Сорок первый не мог никому отказать. Сорок второй до сметри заболтал всех в королевстве. Сорок третий собирал гарем. Сорок четвертый все время молчал. Сорок пятый был очень жесток. Сорок шестой любил одеваться в женские наряды. Сорок седьмой учил язык бабочек. Сорок восьмой не прочел ни одной книги. Сорок девятый думал лишь о плотских утехах, а пятидесятый - лишь о деньгах.

Остальные пятьдесят тоже не отличались ни умом, ни силой, ни манерами, хотя и принцы. И хитрая принцесса, чтобы избавить себя от назойливых ухажеров, отправляла их вершить подвиг. Конечно же к дракону. Точнее не к самому дракону, а за его головой.

Дракон жил далеко за замком, и его никто никогда не видел. А так, пока доедет претендет туда, пока обратно, если повезет... Да и в случае победы хоть на драконью голову посмотреть можно будет. Но никто из принцев не возвращался. Либо передумывали по дороге, либо дракон съедал.

И вот, когда «кончился» сотый принц, в королевский замок пожаловал некто... Сначала тень накрыла дворец, затем что-то угрожающе и могучее стало опускаться к воротам. Прибыл сам дракон. Он потребовал аудиенции с королем. Вел он себя вежливо, как и положено по дворцовому этикету. Король, немного бледнея, принял его в главном зале. По правую руку от него сидела королева, по левую - дочь, за спиной притихла свита.

Дракон поклонился королю, королеве, затем всем присутствующим.

- Достопочтенный государь, - молвил дракон, - я прибыл полюбопытствовать, что за напасть из принцев свалилась на мою голову? Поймите меня правильно, государь, но я так сильно поправился, что с трудом прохожу в городские ворота. Все эти, с позволения сказать, принцы в один голос утверждают, что прибыли из вашего королевства.

Король наконец приобрел нормальный цвет лица и ответил:

- Господин Дракон, уверяю Вас, это они сугубо по собственной инициативе. Дабы, тэкскэть, показать свою силу и удаль и расположить к себе нашу прекрасную и непокорную, -  тут отец выразительно посмотрел на дочь, - принцессу.

- Вот оно что, - Дракон задумчиво поскреб когтем за ухом. - А я не пойму, что они все ко мне ходят... Будят по утрам, да и ночью, бывает, спать не дают. Выходи, мол, биться будем. Пока не съем, не успокаиваются.

- Дорогой Дракон,  - мягко сказала королева, - вы уж простите нас за это недоразумение. Погостите у нас? А то, наверное, на принцах совсем желудок испортили. У нас как раз праздник урожая. Мед свежий, хлеба сто сортов, сыров множество.

Дракон улыбнулся и, немного покраснев, согласился. Грустно ему было в пещере, а тут общество, хозяева любезные, да и принцесса  хорошенькая. Вон как улыбается - аж на сердце теплеет.

Стала принцесса его по королевству водить, да показывать, где, что, да когда построили, легенды всякие и сказки. Начитанная была принцесса. Дракон с удовольствием слушал, рассказывал о своих великих предках, их подвигах и могучести. Принцесса восхищенно охала и делала большие глаза.

Вскоре Дракон по всем правилам приличия, не злоупотребляя гостеприимством, отбыл домой. Когда он уехал, принцесса загрустила и через некоторое время нанесла ответный визит. Так началась их дружба.

Дракон отваживал всех отвратительных принцев, помог приструнить шайки разбойноиков, надоевших королевству, как мухи за обедом. Принцесса умело навела уют в довольно унылой драконовой пещере и даже разбила перед входом небольшой розовый сад.

Довольный Дракон сидел иногда вечерами на пороге, любовался цветами и довольно щуря зеленые глаза, пил чай с вишневым вареньем.

Никто не знает, сколько с тех пор прошло лет, но поговаривают, что Дракон и принцесса по сей день живут счастливо в своей пещере с розами у входа. И чудесным образом принцесса ни капельки не постарела. Возможно, магия драконьего долголетия повлияла и на нее. А может быть, это просто от счастья. А еще одного уцелевшего, но изрядно напуганного принца видели в соседнем государстве. И он рассказывал, что Дракон был заколдован и заключен в устрашающее тело до тех пор, пока его искренне не полюбит принцесса. И теперь он превратился в человека, волшебника с необычными зелеными глазами.

(с) lady_shanti

сказки

Previous post Next post
Up