Он же Чикаго.
Считается, что там очень ветрено. Может быть, но нам, наверное, повезло - за четыре дня ветра, о котором стоит говорить, замечено не было.
Но обо всем по порядку. Хоть после поездки в Вашингтон, я зареклась ездить автобусом, опять пришлось. Спасибо канадскому ценообразованию. Вот почему авиабилет из Монреаля в Чикаго и назад стоит 700 долларов, а из Бостона при таком же или большем расстоянии 200? Ладно, это международный перелет, из Штатов к нам тоже дорого, но, например, 500-кметровый перелет Монреаль-Торонто тоже стоит 300+. Наверняка, этому есть логическое объяснение, но я не перестану возмущаться!!
Итак, самый дешевый вариант передвижения на момент бронирования был автобусом до Бостона, а оттуда самолетом в Чикаго. За 3 дня до выезда мне посчастливилось подхватить грипп. Но билеты, естественно, non-refundable, поэтому пришлось ехать. Автобус был наполовину пустым, но радовалась я недолго, потому что минут через 15 пути стало понятно, что у автобуса проблемы с отоплением. В салоне было градусов 10, все сидели укутавшись во все, что было под рукой, и завидовали одному бывалому путешественнику с одеялом. Через 5 часов пути водитель решил, что так жить нельзя и попросил заменить автобус. Но в нем оказалось еще холоднее. Первое, что я сделала, приехав на South Station в Бостоне и выпив литр горячего кофе, написала злобный отзыв на сайте Грейхаунда с требованием вернуть деньги. Денег мне, конечно, никто не вернет, но пар выпустила!
В Бостоне было -10 и солнце. Поскольку самолет у меня был во 2-й половине дня, я пошла бродить по пустынному (Рождество потому что) городу. В очередной раз убедилась, что Бостон мне определенно нравится.
Часа через два я окоченела и поехала в аэропорт на Silver Line. Это такой гибрид автобуса и метро. Т.е. по сути это автобус, который часть пути едет по туннелю метро, а потом переключается в обычный режим. Стоит 2.50, как и обычный городской транспорт. Если садишься в аэропорту, то вообще бесплатно.
В Чикаго я летела low-cost авиакомпанией Southwest. Очень здорово. Я ожидала, что самолетом будет 30-местный кукурузник, а на самом деле был 100-150 местный Boeing. Даже когда я летела назад через Сент-Луис, куда лететь 40 минут, самолет все равно был хоть и пустой, но большой.
В Чикаго шел легкий снег и было градусов -5. Надо сказать, что с погодой очень повезло, пару дней было +5 +10. После ледяного Монреаля это было приятным разнообразием.
Как и в любом большом городе, в Чикаго есть башня, с которой виден весь город. В Чикаго это Willis Tower.
А вечером все то же самое можно посмотреть из Hancock Observatory.
Что меня больше всего впечатлило в Чикаго - это озеро Мичиган. Оно огромное. Хотелось бы его еще увидеть летом.
Метро в Чикаго надземное - вот так стоишь себе в центре города, а у тебя над головой несется поезд.
А это deep-dish pizza, кулинарная достопримечательность Чикаго. Не скажу, что «вау», но вполне съедобно.
А еще в Чикаго женщины носят шубы! Это для меня стало полной неожиданностью, потому что в Канаде я даму в шубе видела один раз за все время.
В целом, Чикаго похож на Нью Йорк, такой же большой и высокий, но чище и в нем поменьше людей.