Уитни Хьюстон и Мадонна

Aug 18, 2012 22:53

Одна из них умерла весьма нездоровой (причем, по-видимому, как физически, так и психически), другая живее всех живых и демонстрирует всем растяжку; одна считалась идеалом в плане вокала, другая обычно поет слабо, а порой и фальшиво, да и редко выходит за пределы сексты; одна в основном пела госпел и про любовь, а другая по сей день предпочитает песнопения про секс, танцы и эротическое восприятие Христа. Как будто ничего общего.
Ан нет, кое-что, как оказалось, есть: предъявы постфактум. Представьте себе: вот водоем. Торчит табличка: "Купаться запрещено" - а народ все равно ныряет да плавает. Заражается какой-то дрянью и начинает жаловаться и в суд подавать. В случае с вышеупомянутыми поп-дивами мы видим то же самое.

Не то с шумом победив, не то тихо проиграв в неравной битве с кокаином, Уитни записывает альбом "I Look to You" (2009). Почитатели певицы с сожалением отмечают, что голос уже не тот, что прежде: утрачены диапазон, подвижность, тон, слышны трудности с дыханием.  Следом начинается "I Look to You Tour" - мировое турне. Недовольные фанаты требуют вернуть деньги за билеты: певица плохо контролирует голос, делает паузы, забывает слова. А чего вы ожидали? То, что у Уитни трудности с вокалом, стало понятно еще году эдак 1998: она стала петь ниже. В 2004 году вышел альбом "One Wish - Holiday Album", где лучше всего звучали записи 1996 года (из саундтреков к "The Preacher's Wife"): "Who Would Imagine a King" и "Joy to the World". Остальные же треки показали, что голос Уитни изрядно огрубел, стал более низким и сиплым. Это проявилось еще более отчетливо в вышеупомянутом альбоме "I Look to You".
По поводу изменившегося в худшую сторону вокала Хьюстон был большой скандал: посетившие концерт сыпали оскорблениями в адрес певицы и подавали в суд.

А что Мадонна? Кто-то может сострить, что голос у нее не может пропасть, ибо его никогда и не было. Я же полагаю, что в ее творчестве голос (а он такой милый, типичный, как у всех) - далеко не главное. Наиболее важным с самого начала был имидж: сексапильная танцовщица, которая заигрывает с религией и черпает вдохновение в танц-клубах и гей-культуре. Это смело, провокативно, нагло. Откровенно говоря, я не знаток ее творчества, но могу выделить три знаковые вещи: "Like a Prayer", "Vogue" и "Frozen". Первая песня по жанру госпел с элементами диско. В тексте мы видим метафору: любовь земная и любовь христианская. Не поленитесь, зайдите на Youtube и найдите этот клип. "Vogue" - песня про красоту и раскрепощающий танец, соревнования по которому проводились в ЛГБТ-клубах США. "Frozen" - совсем другая песня, медленная и гипнотизирующая. Героиня как будто заколдовывает, заманивает возлюбленного в свои колдовские сети.
Нынче комментаторы на Ютьюбе плюются по поводу еврейской секты, пожелания которой Мадонна как бы пыталась в этой песне выразить.
Не так давно эта певица дала в Петербурге концерт. Там были дети, а одновременно шла воспрещенная розоволенточная пропаганда гомосексуализма. Иск об этом какие-то люди и подали: http://lenta.ru/news/2012/08/15/mdna/. "Она оскорбила чувства верующих, пропагандировала гомосексуализм, тогда как на концерте были дети, а это запрещено в Санкт-Петербурге. Нам, жителям культурной столицы, был нанесен колоссальный моральный вред", - прокомментировала Дедова концерт Мадонны.
Мадонна звала детей на свой концерт? Нет, детей привели родители. Либо же дети (скорее, подростки) сами купили на ее шоу билет, прекрасно зная, что их там ждет. В принципе, покупать билеты на концерт Мадонны (как и любого другого исполнителя) стал бы только человек, уже знакомый с ее  творчеством и захотевший увидеть певца вживую. 
Уитни хоть чем-то демонстрировала, что к ней вернулся прежний голос? Нет, она пела слабо, из последних сид, на пределе возможностей. Может ли наркоманка со стажем, пусть и завязавшая (по слухам), быть идеальной вокалисткой? Едва ли.
В обоих случаях покупатели билетов знали, на что идут. Какие могут быть претензии?

Previous post Next post
Up