Сервисы доставки еды разрешили курьерам оставлять заказ у двери из-за коронавируса

Mar 11, 2020 20:00

Опасное это дело..)

Чтобы обезопасить курьеров и клиентов от вирусных инфекций, сервис доставки готовой еды «Яндекс.Еда» ввел опцию о возможности оставить заказ у двери. Соответствующее уведомление получили пользователи сервиса 11 марта.

«В дополнение к тем мерам, которые мы разработали, чтобы обезопасить курьеров и клиентов от вирусных инфекций, мы решили напомнить пользователям о возможности бесконтактной доставки заказа до двери квартиры», - передает «Коммерсант» сообщение пресс-службы «Яндекс.Еды».


До того, как пользователи получили оповещение, пожелания оставить заказ у двери указывали менее 1% пользователей. Представитель компании пояснил, что чаще всего заказ просят оставить у двери, если в квартире спят дети.

«Если говорить о просьбе оставить еду у двери в комментарии, то курьеры всегда готовы ее выполнить. Такие комментарии и раньше добавляли клиенты, которые, например, не успевали приехать домой к прибытию курьера или которые не хотели будить спящего ребенка», - также сообщили в пресс-службе Delivery Club.

В обоих сервисах доставки еды добавили, что курьеры знакомы с требованиями и рекомендациями по профилактике вирусных заболеваний.

Отметим, что в правительстве России говорили, что паника вокруг распространения коронавирусной инфекции раздута, так как принимаемые меры были бы аналогичными при существовании угрозы эпидемии гриппа, а не COVID-19.

Между тем, в Москве из-за коронавируса запретили массовые мероприятия, в которых планировали принять участие более 5 тыс. человек.

На интернет-портале Собянина появился официальный источник информации по ситуации с коронавирусом в Москве.
источник

новинки, интересные факты, еда, новости

Previous post Next post
Up