Jul 13, 2015 09:24
В феврале 2014 г. в Украине происходит вооруженный захват власти. Президент под угрозой физического уничтожения вылетает в Харьков (замечу, не покидает в этот момент страну). Верховный Совет под предлогом того, что якобы Президент «самоустранился» (термин отсутствует в Конституции и законодательстве) и под физическим давлением боевиков принимает абсолютно неконституционное решение об отстранении Януковича В. Ф. от власти и назначении и.о. Президента Турчинова. Конституционный суд молчит. А ведь в Конституции Украины совершенно четко прописан механизм отстранения Президента от власти. В нем не предусмотрен такой механизм отстранения главы государства от власти. Значит, совершено государственное преступление. И все остальные решения, принимаемые, ставшим сразу же нелегитимным, так называемым и.о. президента, являются незаконными и не подлежат исполнению. Это относится к так называемой АТО. Таким образом, государственный переворот повлек за собой нелегитимность и незаконность всех последующих правовых актов.
Как только в Украине восстановится законная конституционная власть, это поставит очень сложную проблему с оценкой всех принятых после переворота правовых актов.
Это, кстати, прекрасно понимают инвесторы. Они не хотят рисковать своими деньгами и приток инвестиций в страну прекратился.
Решения в этом плане скорее всего будут приниматься исходя из принципов социальной справедливости. Должностные лица, виновные в совершенных преступлениях, должны быть безусловно наказаны, что же касается простых людей, то все меры социальной защиты должны быть подтверждены решениями будущих легитимных органов власти.пи
пишет Азаров