Click to view
Я приглашаю вас на танец, господа. Вслушайтесь, почувствуйте. Написанная строчка так порой важна. Я поведу.
Я открою вам тайну. Она живет, кипит, разливается и уже не хочет довольствоваться отведенным ей пространством. А потому я отравлю этой тайной вас всех. Шаг- шаг - поворот. Держите мою руку крепче.
Знаете, меня охватывает чувство эйфории когда рождается Нечто. Каждый раз. Это как открытие нового мира. И в этот раз родилась новая система Таро. НОВАЯ. Вы уловили это слово? Оставим уже лавры прежних авторов им, ведь всегда есть куда двигаться дальше. И эту колоду зовут Sin City. Автор ее моя обожаемая Габриэль. И пусть она говорит что в колоде есть и моя рука, но я лишь скромный рассказчик. И я расскажу вам историю.
Должно быть вы заметили как много резких слов и фраз я говорю в последнее время. У этого конечно же есть причина. Чтобы родилось что-то новое, нужно убить старое. Вот и вся отгадка. А убивать пришлось влияние прежних систем - Марсель, Райдер, Тот. У всех ни есть армии сторонников и защитников. Но если не кривить душой, что же им дали эти системы? Успокоение в нужный момент. О, тогда это и правда опиум для народа. И тут мы конечно же можем поспорить, но я не советую. Ведь я веду и вы на моей территории. А она сильно отличается... Поверьте, порой мне тоже казалось, что подобный дурман полезен, но с определенных пор я от этого исцелилась (я расскажу об этом в другой раз, я же обещала). Опьянение не лечит. Оно не дает ответа. Но сглаживает углы. Прям как в старых системах. Казалось бы вот он момент чтобы напрячься, карта выпала не самая приятная, но у нее всегда хватит значений, чтобы человек успокоился и забил на проблему. Не решил, а именно забил. Ведь если не все так страшно, то можно и расслабиться. Пора трезветь.
Пожалуй это вариант шоковой терапии. Придется напугать всех зависимых от привычной отравы, чтобы вызвать нарушу ту капельку сознания, которая еще функционирует. А Sin City точно напугает. Я обещаю. Не покажу сейчас ни одной карты, но дам подсказку - Город Грехов похож на Красную Розу. Две колоды одного автора, обе в основе своей имеют фильм. Если уж быть совсем щедрой, то я расскажу о Красной Розе. 22 карты Старших Арканов, как всегда, верно? 4 туза, стихийные карты, это тоже понятно. Только карты двора стали иными и превратились в Джокеров. 4 Джокера смерти и 4 жизни. Что? Не хватает до полного двора? Ох, но разве Джокер не может стать любой картой, если ему захочется? В том то и дело. А под всем этим вопрос Красной Розы - какую судьбу ты с собой принес, и какую смерть приготовил себе. А по сему ситуативные карты Младших Арканов теряют свою значимость полностью. Что же будет в Sin City... Добрый автор оставил Младшие Арканы, и даже Двор. Но сравнить колоду все равно не с чем из того привычного набора что есть на руках у людей. Если бы у колоды был подзаголовок, то я бы предложила - невиновных нет. Ведь это правда. Каждый в чем-то виновен. Просто одни позволяют этому чувству себя сожрать, другие используют его как опыт, третьи заталкивают его поглубже и кричат "Такого не было". Пожалуй это именно то, что потерялось под наслоениями ритуалов, трактовок, домыслов, надежд, иллюзий - это правда. Вот она, в Городе. Горд полон судеб, преступлений против других и себя. И есть у него необходимая особенность, даже магия - в этом Городе время словно сжимается, от свершения поступка до реакции из вне проходит лишь доля секунды. Особо ранимым он покажется Адом на Земле, пусть так, я и не спорю. Если кому-то нужен Ад чтобы начать соображать, то он вполне себе благо.
У меня своеобразный вкус и я нахожу красоту там, где обычно срабатывают защитные механизмы. Процесс работы лично для меня это эксгумация трупа, скорее всего утопленника. Разлагающаяся плоть отходит от костей, ее нужно ободрать под чистую и останутся они - белоснежные кости. Это красиво и очень познавательно. Именно таким трупом и были прежние системы. И заметьте, я оградила зрителя от процесса его разделки. Показали лишь кусочек совсем недавно, упомянув бедняжку Люсиль.
Может быть кому-то покажется что цель всей работы доказать что каждому надо вынести по смертному приговору. Но это не так. Это создание зеркала, чистого и ясного. И в нем буду отражаться и я. Скажите, а смотреть в зеркало страшно?
Пожалуй нужно закончить танец, иначе у вас закружится голова. А я откланиваюсь и спешу обратно, моему скальпелю еще предстоит поработать.