Лучшие подарки лета.

Aug 31, 2012 16:25

специально для
_odnovremenno_

Лучшая прогулка для нас - это поездка на природу, в лес, к морю, к озерам. А уж на исходе лета, когда лес полон ягод и грибов, иного маршрута и быть не может.
Вот и в минувшие выходные, рано утром мы с друзьями поехали по грибным местам. Маршрут был, по нашим меркам, не близкий, километров за 70-80.
Но дороги отличные, доехали быстро.
Погода была великолепная. В этом году мы не избалованы хорошей погодой, поэтому каждый солнечный день, да еще выпавший на выходные, воспринимается, как самый дорогой подарок.)

Лес совершенно сказочный! А сколько еще в лесу черники!!! Крупная, сладкая! И брусника уже поспела. И грибы пошли!

А это вереск.

Нагулявшись по лесу и собрав грибов, поехали к озерам на пикник.
Про наши озера и места для пикников, организованные и курируемые RMK (Центр управления государственным лесом), я уже писала ЗДЕСЬ . Но не устаю радоваться, когда в очередной раз выезжаем на природу, той чистоте и порядку, которые нас встречают.

На плакате написано:
Пусть нам в лесу будет хорошо, но пусть так же хорошо будет и лесу.

Эта площадка - на берегу лесного озера. Их (и озер, и площадок) тут несколько.

На поляне несколько кострищ с решетками для гриля, столов с навесами..

..навесы с дровами, и тут же пень со стационарным топором.

И что самое главное - мусорники и туалет. Туалет чистый, с рулоном туалетной бумаги.
К концу выходных, после наплыва больших компаний, мусорники, конечно, переполнены. Но весь мусор в одном месте. А приехали пару недель назад посреди недели - все чисто, мусор вывезен, в мусорниках новые пакеты, земля вокруг кострищ аж подметена, туалеты абсолютно чистые.

После того, как мы перекусили и почистили грибы, друзья наши уехали домой, а мы остались.

На соседней полянке у нас была назначена встреча с другой компанией друзей, с которой мы планировали провести остаток дня, вечер у костра, ночь в палатках и весь следующий день на поляне у озера и в лесу.

Пока готовился ужин, играли в волейбол, купались в озере.

А в это время хозяюшки готовили ужин на костре - картошку с грибами.

Потом долгое сидение у костра, с гитарами, с песнями, с чаем и не только.
И даже ночное купание в озере было.)

Утром я проснулась раньше всех, потому что и спать ушла раньше. Красиво, утренний туман окутал палатки и лес.

Разбудила подругу в соседней палатке, такую же любительницу леса и грибов, и пошли с ней на грибные "грядки".
По пути заметила, что паутина уже летает, цепляется за кусты черники. Осень скоро...

Завтракали в лесу черникой, благо ее такое немоверное количество под ногами!
Ну, и грибов набрали. И черники, пригодилась к манной каше, сваренной на костре, как раз к нашему возвращению из леса.

Целый день мы провели на той поляне, купаясь в озере, общаясь и греясь на солнышке. (даже я после леса окунулась, несмотра на то, что была простужена. И вообще, вся моя простуда, вопреки моим опасениям, куда-то делась ночью из палатки. В лес убежала, на болота, не иначе.)

Домой собрались только к вечеру, еще притормозив на часок у черничника, набрали несколько литров черники.

Хоть и была эта встреча в лесу посвящена окончанию летнего сезона, в лес за грибами мы еще выберемся не раз. А если повезет с погодой, так еще и с палатками и с ночевкой. Кто знает, может, и осень нам подарки приберегла?