Мой лечебный кот

Jan 20, 2012 22:54




Семь лет назад старшей дочери на день рожденья подарили котенка. Пятнистая, яркая и очень ласковая кошечка. Долго не мучаясь, назвали ее Муськой. Она стала любимицей.
Через год родилась Сонечка. Мы, боясь, чтобы животное не преревновало к ребенку, всячески разделяли их места пребывания. К тому же, я не знала как детский организм отреагирует на кошачий пух.
Но Муся не собиралась здаваться: она днями и ночами караулила у двери в детскую, в надежде, что ее забудут закрыть. Вероломно врывалась туда и с разбегу сигала за шкаф, откуда ее долго извлекали всякими кривыми и длинными предметами.
На четвертый месяц борьбы, порядком измученная после бессонной ночи, я все-таки дала этой плутовке шанс. Дверь не до конца защелкнулась и Муська воспользовалась моментом - юркнула в заветную щель. У Сонечки сутки не спадала лихорадка - резался первый зубик. Она даже во сне металась и горестно кривила губки. Я умылась холодной водой, едва волоча ноги, побрела назад, к детской кроватке...
Картина Репина "НЕ ЖДАЛИ" встретила меня жалобно выпученными кошачьими глазами, но она даже не думала сдвигаться с места. Только вопросительно пялилась в ожидании ответа. А Сонька сладко спала в нежных объятьях кошачьих лап. Морда, услышав мой прощающий вздох, прижалась к ее личику, покрепче обхватила шейку лапой. Через некоторое время я с удивлением обнаружила, что температура у малышки упала и она сладко посапывает в кольце меховых лап. Муся сутки не вылезала из кроватки: щурила глазки, когда я забирала ребенка на кормление, буд-то проверяла, как строгая старушка - все ли я правильно делаю.
Когда я укачивала Сонечку и клала ее в кроватку, нянька подминая ее к себе, обхватывала лапами и мордой жалась к ее щечкам, так без движенья лежала, пока она спала...
Через три дня температура полностью отступила и Муся получила праздничный ужин в честь выздоровления и безлимитное право посещения младшенькой.
Возможно, кошка становилась старше и преобретала уверенность в своих силах, но она по-хозяйски прыгала на руки и устраивала мне оздоровительный массаж от обостряющейся язвы. И, странное дело, от ее колких коготков становилось легче...
Она ревносто берегла покой Соньки. Если кто-то затевал слишком шумные игры, борьбу или кувыркания, Муся как строгая мамаша влетала в комнату и черными глазами следила, что бы никто не прикасался к ЕЕ детенышу. И боже упаси крикнуть на Соньку - за это можно отхватить острых когтей.
То, как носила ее Соня не выдержала бы ни одна игрушка. Но ни разу кошка не попыталась вырваться или попросить о помощи. Это была такая потрясающая животно-человеческая любовь!
Прошло около двух лет и как-то по-весне наша Муся собралась замуж. Ну очень нужно было.
Всех предлагаемых котов она жестко отвергала. И, в какой-то из дней, выскочила на улицу, в поисках достойной кандидатуры.
Недельные поиски ничем не увенчались. Возможно, она удачно вышла замуж и проводила с суженным медовый месяц, возможно, встретив ласковое животное, ее кто-то подобрал, но дальнейшая ее судьба, увы, осталась неизвестной мне...
А мы по сей день скучаем и вспоминаем ее лечебные лапки.
А Сонька невольно впитала ее заботливые повадки. Если кому-то плохо - приходит и молча ложиться рядом и только гладит тихонько ручкой.
Вот я ее теперь и зову: МОЙ ЛЕЧЕБНЫЙ КОТ....
Previous post Next post
Up