12\12\2017 - КЗ МТ Пират (к.и.)

Dec 17, 2017 01:59

Музыка Винченцо Беллини
Либретто Феличе Романи

Симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер - Федерико Санти

Музыкальный руководитель - Лариса Гергиева
Хормейстер - Павел Теплов

ИСПОЛНИТЕЛИ:
Имоджена - Мария Баянкина
Гуальтьеро - Илья Селиванов
Эрнесто - Ярослав Петряник
Итульбо - Савва Хастаев
Гоффредо - Динар Джусоев
Аделе - Екатерина Латышева

День был напряженный, погода ужасная, однако когда я угнездилась в кресле и зазвучала музыка - "все стало вокруг голубым и зеленым". даже я со своей низкой чувствительностью к разнице исполнения разными артистами, услышала, как иначе звучит оркестр под управлением миниатюрного Федерико Санти, чем под управлением, обычного для таких спектаклей Гугкаева. Никакой каши в музыке, правда временами казалось, что слишком энергично. Дирижер управлял оркестром всем телом, его "танец" был интересен и приятен. Музыка Беллини прекрасна, погружала в некую нирвану. Артисты не нарушали гармонии. Второстепенные партии исполненные Хастаевым, Джусоевым и Латышевой ничем особенно ярким не запомнились. Тройка главных героев мне понравилась. Петряник - обманутый муж, с нехорошей историей своей женитьбы, суров. Селиванов этакий романтический пират. Баякина нежная дама, со стальным стержнем. В итоге все умерли. Петряник мне нравится. Селиванова впервые услышала в мае 2015, за это время слышала нечасто в Севильском - Альмавивой, в Травиате - Альфредом оба раза это были премьеры. Во все трех спектаклях не смотря на недочеты в пении, он мне нравится и слушаю я его с удовольствием. В Пирате, мне показалось, что Селиванов вполне уверенно себя чувствовал, хорошо взаимодействовал с партнерами. Баякину слышала до этого 2 раза, первый была Травиата (старая постановка) Альфредом был Антненко, её почему-то выбрал тогда Гергиев, летом 16-го была Татьяной в Онегине с Корчаком, оба раза впечатления были противоречивые, что-то артистке удавалось, а в чем-то сильно раздражала, казалось, что много стали в голосе. А вот партия Имоджены ей удалась, металл был прикрыт нежностью, это очень перекликалось в образом.
Еще мне очень понравились дуэты и терцеты главных героев, как красиво переливались звуки, им вторил оркестр и сольные партии гобоя и арфы. спектакль был принят очень тепло. С криками браво и даже со стоячей овацией. Правда на выходе услышала "никто из исполнителей, за исключением дирижера понятия не имеет о бельканто" - возможно это и правда, однако я люблю слушать музыку только в живую и совсем не слушаю записи, и если бы не Академия, то скорее бы всего никогда не услышала всех тех опер, которые даются уже третий сезон. За что всем кто это делает большое спасибо.
Солистки были одеты в сочетающиеся с друг с другом красивые платья. Всем троим главным героям вынесли букеты. вечер удался.












Пират, Петряник, Беллини, Санти, Баякина, Селиванов

Previous post Next post
Up