25\11\2017 - МТ Жизель

Nov 26, 2017 03:04

Дирижер - Валерий Овсяников
Жизель - Екатерина Осмолкина
Граф Альберт - Кимин Ким
Ганс - Роман Малышев
Мирта - Екатерина Иванникова
Классический дуэт: Мей Нагахиса, Ярослав Байбордин

не смотря на то, что выходные и так были заняты под завязку, пошла на очередную Жизель. После Легенды хотелось проверить своё ощущение про Кима - способен ли он к актерской игре, да и Малышева с Нагасиха хотелось посмотреть.
У входа ажиотажа не было, я даже подумала, вдруг пока я ехала Кима заменили, но нет все были на месте.
Видимо из-за отъезда части труппы на гастроли в Китай не нашлось графу Альберту молодого оруженосца, а достался опытный Яковлев, которому скорее пристало играть наставника графа.
Берта-Хусламова, Герцог-Пономарев, Батильда-Кобзарь, как по нотам с душой, без равнодушия мастерски отыграли все положенное и создали атмосферу и основу хорошего спектакля. Цветной кордебалет в начале был не очень синхронен, но шестерка в бежево-оранжевых шифоновых после вариации Жизели была очень хороша, узнала только Иванову, и по-моему была Русина (не уверена).
Классическое па-де-де Нагасиха и Байбордин, исполнили не блестяще, но симпатично, а главное от них исходило обаяние милой, молодой непосредственности. Вторая вариация Байбордина мне понравилась чуть больше. Нагасиха показалась совсем миниатюрной (она практически на голову ниже не самого рослого артиста). В целом пара оставила хорошее впечатление. Приняли сдержанно, но достаточно тепло.
Во второй части, царствовал кордебалет, тут все было по-взрослому, синхронно, грозно и неумолимо. Страшная и красивая сила. Монна (Острейковская) и Зюльма (Черешкевич), были под стать. В очередной раз очень понравилась Иванникова в этой партии. У неё строгое и властное лицо и сильный, и полетный танец. Первое браво прозвучало именно после её основной вариации. Прыжков, которые теперь обычно считают (и я заразилась этим), сделала 8.
Роман Малышев в роли Ганса оставил интересное впечатление, посмотрела свои записи о выпускном 2016 года, оказалось что я два раза отметила его в своем тексте. Он в паре с Геращенко был отличным Пьеро, при Фее - Ковалевой, да и в Польском бале, станцевал зажигательно Вальс в паре с Ильюшкиной. Посматриваю его инстаграмм, парень радуется все ролям. Артист красивый. Сегодня Ганс, был активной, заметной фигурой. Молодой и страстный. Может этого было чуть-чуть многовато, да и временами мне казалось, что движения слишком современные, какие-то позы на мгновение казались, взятыми из сегодняшнего дня. Однако в любом случае буду с интересом смотреть на его выступления.
Екатерину Осмолкину вижу Жизелью второй раз, первый раз на дебюте с МакКи, тогда мне понравилось. Вторая Жизель, тоже была хороша. Милая непосредственная, легкая и наивная. Диагональ в вариации 1 акта была не длинной. Сцена сумасшествия получилась без инфернальности, умирала просто и ясно - сил выдержать такое не было. Прическа была распущена наполовину, были выпущены только пряди у лица, и тут я вспомнила Ульяну Вячеславовну, которая с абсолютно не растрепанной прической без аффектации пользуясь в основном, только глазами. Но помню до сих пор и скучаю по её танцу. Во втором акте Осмолкина легким перышком летала по сцене, такая же непосредственная, добрая и простая. Аплодисментов по ходу партии было достаточно много. Хорошо что публика воздержалась от ритмического хлопанья в такт во время её вариации.
Ким, сегодняшним спектаклем в общем не изменил моего отношения к его выступлениям. В первые минуты партии показалось, что Альберт сегодня будет, однако весь первый акт был артист хорошо исполняющий необходимый набор элементов. Не думаю, что получился хороший дуэт, на мой взгляд, всю любовь, опять сыграла Осмолкина. Единственный момент, когда я почувствовала, что они эмоционально связаны, когда Жизель оттолкнув Батильду, собой закрыла Альберта, было пронзительно трогательно сыграно Осмолкиной и отыграно Кимом. В конце убежал красиво, жалько что плащ не летел за его спиной. опять увидела незнакомый жест. В самом начале, когда оруженосец, просит его уйти от домика Жизели, граф закрывает уши. Не помню этого жеста ни у кого.
Второй акт получился лучше, потому что есть сольные вариации, и магия полета обволакивает Кима, и прощаешь ему многое. Красиво было. Как пролетел две диагонали к Мирте, восторг. И конечные прыжки (не антраша). Тут показалось, что и дуэтом получше. Адажио было трогательным и нежным.
Приняли тепло, было браво кордебалету и Мирте. Заслуженное. Малышеву просто тепло похлопали. Главную пару встретили горячо. Дирижеру и оркестру прокричали браво.
букеты большие Осмолкиной, Киму и такой же величины Малышеву. Букеты Иваннниковой, Черешкевич и Овсянникову. При открытом занавесе кланялись долго, потом аплодисменты практически затихли, но артисты вышли и еще раза два как минимум их вызывали за занавес.
Из театра выходила рядом с парой французов, дама была в серой норковой шубе и туфлях на каблуках, а при выходе на улицу, неуловимым движением натянула на голову вязаную шапку с меховым помпоном из енота. Интересно она так быстро обрусела от погоды или это мировой тренд.
ФОТО выложу завтра.

Нагахиса, Иванникова, Ким, Малышев, Жизель, Осмолкина

Previous post Next post
Up