Дирижер - Борис Грузин
Екатерина Кондаурова и Андрей Ермаков
Партия фортепиано - Людмила Свешникова
В июле смотрела ПАРК во многом схожий с текущим составом, но солировали Терешкина с Сергеевым отзыв здесь
https://marfa-ssv.livejournal.com/89203.html, в этом отзыве я сетовала, что не могу сходить сразу на пару Кондаурова - Ермаков, но повезло и театр предоставил мне возможность на коротком временном промежутке увидеть, двух лучших солисток ПАРКА и сделать свой выбор, отдав пальму первенства одной из двух замечательных артисток.
И в этот раз ПАРК выглядел посвежевшим, опять живые эмоции дам и кавалеров, отличная игра, строили глазки и флиртовали прекрасно. Очень выделялась Ялинич, есть в ней это свойство солистки - быть заметной на сцене. Заметна была и Иванникова. Кавалеры все были в образах, очень интересовались дамами и танцевали хорошо.
Роман Малышев опять выступал в дуэтах с солистом, правда такой гармонии как с Сергеевым тут не получалось, "размах крыльев", не тот))), но сам артист понравился. Ермаков конечно выделялся из всех кавалеров своей фактурой, как впрочем и Кондаурова среди дам. Но вместе они прекрасная пара. Очень понравился дуэт в конце "камзольного" периода такой романтичный, в одно дыхание. Подумала о том, какой Ермаков прекрасный партнер. Правда в конце, как мне показалось, не случилась "поддержка"- при поднятии с пола Кондауровой красоты не получилось. Но возможно так и надо. ИМХО.
Кондаурова после этого спектакля безоговорочно занимает первое место среди виденных мною солисток ПАРКА (Терешкина, Новикова, Шапран, Матвиенко). Умопомрачительная красота, внутренняя сила, без излишнего феминизма, но в то же время хрупкость и простите меня за пафос, чистота. Красное платье ни на ком так прекрасно не сидит. "Сон" удался, в артистке не чувствовалось напряжения, она была послушна действиям "садовников" и медетативна.
Финальный дуэт был образцом высокого искусства, преодоление расстояния между людьми перед моментом полного сближения, это было круто. И потом поцелуй, в момент когда они достигли полной амплитуды и Ермаков раскинул руки показалось, что этот поцелуй занимает целый мир. В общем произвели они на меня большое впечатление. Однако в самом конце не очень понравилось, что прозвучал последний аккорд а они были еще на сцене у кулисы и ушли уже следующий момент, хотелось бы чтобы они растаяли со звуками музыки. Но возможно так и надо, вчера просто это показалось негармоничным. Ермаков, конечно слишком положителен, чтобы показать развитие образа главного героя от игрока сердцами, до большой и светлой любви. Скорее это был "бедный ягненочек" который сначала пытался быть похожим на покорителя сердец, а потом уже не смог притворятся. Другой совершенно образ, в отличие от Сергеева и Зверева, но тем не менее в данном спектакле, пришедшийся к месту. Видела его в ПАРКЕ впервые и очень он мне очень вчера понравился. Очень романтичный и положительный герой.
Садовники опять были прекрасны Лопатин, Демченко, Лященко, Бейшеналиев особенно понравились во втором выходе, где были похожи на безжалостный механизм, косящий легкость бытия, и в сцене "Сна" где они маневрировали телом Кондауровой, как куклой.
Зал был полон, представлял причудливую смесь почитателей ПАРКА и зрителей пришедших на балет. Про плохое поведение части из них писать не буду, уже общее место это.
Свешникова играла прекрасно, трубы в оркестре, по словам моей дочери, как обычно были не всегда гармоничны. Букеты были подарены Лопатину, Демченко, Свешниковой, Кондауровой и Ермакову (один из букетов которого, был такого формата, о котором может мечтать любая заслуженная прима, понравилось, что он сразу же свои букеты положил на сцену и уже кланялся без них). Две барышни тоже получили букеты, причем мне показалось, что капельдинер сначала один из букетов вручил не той.
Принимали ярко, но достаточно коротко, не очень массовая группа зрителей вызвала солистов за занавес, было приятно увидеть их снова. Хороший был спектакль. думаю теперь, что все-таки нужно теперь посмотреть Скорик и Батоеву, партнеры на выбор МТ)))