Дирижер - Алексей Репников
Китри - Рената Шакирова
Базиль - Даниэль Камарго (Национальный балет Нидерландов)
Гамаш - Дмитрий Пыхачов
Эспада - Иван Оскорбин
Уличная танцовщица - Надежда Гончар
Цветочницы: Софья Иванова-Скобликова и Шамала Гусейнова
Повелительница дриад - Екатерина Осмолкина
Пошли смотреть не гостя а "лошадку и ослика". Деточка до сих пор главными в ДК считает именно этих артистов, 2-м номером идет Гамаш - особенно сцена выноса из кабачка. Сегодня был проявлен интерес к Дриадам, потому что костюмы красивые. Скис ребеночек на па де де (как всегда) - сказала смысла в этом нету, зачем все это. Но у нас договоренность, так как я люблю па де де, то дочь терпит окончание балета.
Балет начался для меня хорошо, Мария Шевякова ярко проживала кусочек жизни среди нашего кордебалета, правильный тон спектаклю был задан.
Сослан Кулаев - действительно рыцарь печального (меланхоличного) образа. Может нет многослойности Пономарева, однако трогательность образа большая. Мой любимый Панса (Федоров) опять был прекрасен. Каждый раз любуюсь мастерством актерским, танцевальным, акробатическим.
Еще уже который раз наблюдаю за хозяином кабачка Ефремовым, образно двигается артист и приятно-смешно получается.
Хоту станцевали темпераментно. Торедоры гренадерского вида - красавцы, мужской энергичный танец, плащи летали хорошо.
Спектакль сегодня был полон молодой свежей энергетики. Цветочницы Иванова-Скобликова, Гусейнова - искрометны. Украсили 1 и 3 акт.
Гончар на хорошем уровне станцевала Уличную танцовщицу. С чувством и технично. Отличный дуэт с Оскорбиным, который красиво станцевал в белом в первом акте, и совершенно поразил в 3-м, в черном. В 3 прыжка практически пронзил насквозь. Прекрасная красота.
Петренко Хайрнасов образовали цыганскую пару, полную сложной и временами дикой страсти. Зажгли. браво-браво.
Белик-Мерседес прекрасна, гибка, зажигательна и загадочна, как подманила Эспаду. Кобзарь - руки-змеи и красота.
Дриады вышли красивые, но пустоватые в том смысле, что на сцене без амурчиков из АРБ было пустовато и не хватало этого детского непосредственного шаловливого танца. Так же была усечена сцена с мельницей, цыгане не показывали сказку о принцессе, рыцаре и сарацине. Конечно жаль, но дети конечно должны и отдыхать.
Осмолкина технично и лирично, итальянские фуэте показались лучше чем в Баядерке, диагональ прыжков хорошая была, на мой взгляд. Амурчик-Гимадиева очень симпатично, резво и достаточно легко.
Русина и Еникеев - фанданго, значительно и не скучно (что бывает редко).
Тройка А.Михейкина-С.Иванова-А.Лампика ожидаема лучше четверки А.Яроменко-Е.Гонсалес-К.Фатеева-Д.Смирнова, в которой мне приятно было наблюдать за Гонсалес. Селина очень хорошо, не занудно исполнила вариацию 3-го акта.
Наш иностранный гость, заокеанского происхождения обладает большой порцией положительного обаяния, на мой взгляд совсем не все ему удалось (Эрнандес два года назад показался мне более крепким артистом), но на всем этом концентрироваться не хочется. Даниэль Камарго старался, но в первом акте на хватало четкости и казалось исполнение неуверенным. Поддержки вроде получились, да и актерки было симпатично.сцена самоубийства получилась. Думала что к па де де войдет в раж и станцует от души, но все равно не получилось, что-то не так было со вращениями, в одной из вариаций прыгал как я понимаю "козлы" получились они не по кругу, а по спирали. В итоге куража финалу не добавил.
За кураж в спектакле отвечала Шакирова. Похоже и она и все остальная труппа решили "прикрыть собой" гостя и дали азарта. Шакирову видела в дебюте с Кимом, с тех пор уже наверное не раз станцевала ДК. Я не заметила особых ошибок, веерочком стукнула вроде 4 раза, диагональ вдоль плащей ярко, стремительно, прыжки - нога к затылку. Рыбки в 3-м акте полетно, захватывало дух. В дриадах более нежно, прыжковая диагональ понравилась. Дуэт с Камарго в целом получился весьма традиционным, правда часть движений солиста показалась мне взятой из современной жизни. "Самоубийство" - получилось смешным без излишеств в актерской игре. На па де де Шакирова вышла для того, чтобы победно завершить этот неоднозначный, но хороший по настроению спектакль. быстрые вращения, игривая вариация под арфу и выход на фуэте, как на дебюте от начала до конца двойные, хотя был момент, что показалось, что сейчас собьется и чуть поводило в стороны, но закончила красиво и под рев зала.
Зритель был сегодня доброжелательный и положительно-отзывчивый. Хотя цветов было не очень много. Свои букеты и Камарго и Оскорбин, тут же передали Шакировой и Белик соответственно. Так как была с ребенком, то ушла рано, но даже когда мы спустились после гардроба, какие-то почитатели талантов еще вызывали артистов.
Минкус конечно гораздо круче чем Дельдевез, а Головина с Коровиным даже ни с кем сравнивать не будем.
ДОН КИХОТ - FOREVER
Фото в ЖЖ положу завтра