Mar 23, 2014 00:59
Основной движитель похода - любопытство. Как звучит духо-ударный ансамбль?
В ансамбле 14 человек, 11 духовые и 3 ударных музыканта.
Исполняли "Ночь на лысой горе" Сюиту на основе "Хованщины" и "Картинки с выставки"
Многие из этих мелодий на слуху, живут в мировом эфире постоянно.
Ансамбль звучал. Духовые видимо имеют возможность вступать в резонанс с телом слушателя. Плюс ударные добавляют эффекта, привлекают внимание.
Ансамбль производил впечатление слаженного механизма, духовые меняли трубы, одевали на них дополнительные железки, вставляли внутрь какие-то конусы, что все время меняло звучание.
Что касается ударных, то они поразили меня и не только музицированием, но и организацией своей работы. На сцене стояло около 16-ти различных инструментов, на которых играли 3 человека, они все время переходили с места на место, переставляли себе и соседу ноты, все это было точно рассчитано и представляло из себя отдельное представление. Играли они на всем - барабанах, литаврах, ксилофонах, колоколах, и еще на многих штуках названия которых я видимо никогда не узнаю. Апафеозом в было кручение штуки, которая завывала ветром и звенение цепями.
Они меня поразили поэтому называю их по именам: Андрей Хотин, Владислав Иванов, Михаил Ведункин.
Музыка привела в духоподъемное состояние гордости за русскую культуру и народ породивший её. Видимо не зря мы произошли (тут каждый выберет для себя теорию происхождения) от Адама с Евой или обезьяны, специальной высокодуховной, а для того чтобы кто-то из нас мог писать такую музыку, кто-то играть, а кто-то приходить и слушать.
Публика была отличная, концерт бюджетный многие могли себе позволить, поэтому пришли любители без пафоса.
Слушали хорошо, похлопали горячо и искренне, на мой взгляд музыкантов растрогали.
Прекрасный вечер.
Хотин,
Мусоргский,
Брасс-ансамбль Мариинского театра,
Ведункин,
Иванов