Если бы я была бы настоящим балетоманом, то посмотрела бы оба спектакля, но я не настоящий и взвесив ЗА - дневной значит легче взять детей, Лукина, Баталов, Прокофьева и ПРОТИВ - Тимофеев (не интересно), Колб (уже видела), поняла, что одна Новикова меня погоды не сделает и выбрала дневной.
Дирижер - Михаил Синькевич
Сильфида - Анастасия Лукина
Джеймс - Андрей Баталов
Эффи - Мария Аджамова
Медж - Ирина Прокофьева
Гурн - Евгений Дерябин
Народу было много, у входа перекупщик пытался купить билет, видимо был клиент. Было много детей, приезжих. Но это обычно для дневного спектакля. В репетиторской ложе сидела Комлева, в блузке прекрасного синего цвета.
в связи с гастролями балета в Китае, на сцене был во многом молодежный состав. Много недавних выпускников.
В первом действии цветной клетчатый кордебалет станцевал с настроением молодежным, правда когда парни и девушки выстроились стенка на стенку, мужская линия была волнистой и ногу поднимали в разнобой. Но в целом все артисты присутствовали в ролях и неравнодушно исполняли танцы.
Аджамова очень хорошо подходит для партии Эффи, земная девушка во всей красе. Крепкими ножками в черных балетках на полупальцах резво исполняла свой хореографический текст. Чепчик только имела странный. Дерябин вполне хорошо дебютировал в партии Гурна, но уж очень долговяз.
Баталов мне очень понравился, легкие прыжки, четкие, нешумные, точные приземления без переступания. Очень пожалела, что летом пропустила его Базиля, нужно было сходить. Хорошо как впрочем и все отыграл пантомиму. Мне даже был не нужен от него характер в партии, просто получила удовольствие от танца.
Лукина, на мой взгляд продемонстрировала гораздо более уверенное исполнение, чем тогда когда её видела в ДК в вариации в ПаДеДе. Сильфида была игрива, но она сознательно увлекала, завлекала Джеймса в свой мир. Она играла им. Умерла хорошо, слепоту изобразила качественно, как ножка дрожала, когда ступала.
Четверка Сильфид состояла из двух весьма опытных и двух весьма неопытных танцовщиц. Танцевали они слаженно, но разница возрасте бросалась в глаза, что конечно для сильфид совсем не плюс. Гонсалес, мне понравилась, а вот Ильюшкина оставила двойственное впечатление все очень красиво, но так безысходно меланхолично. Я вяну, когда вижу такую меланхолию.
Ударным номером была Медж в исполнении красавицы Прокофьевой, всегда с большим удовольствием смотрю её восточные танцы, удивительные руки. В Сильфиде у неё прекрасный грим и не только на лице, тоном обработаны и руки, как-будто кости просвечивают через серую кожу. Удивительная пластика. Восхищена. Вспомнила еще одну нашу красавицу-королевишну Баженову, которая остро исполняет Фею-нищенку в Золушке. Молодцы обе, артистки.
кордебалет сильфидный не всегда был синхронен.
Я лично осталась довольна увиденным. Деточки мои 10 и 17 лет остались разной степени довольности. Младшей опять больше всех понравилась Медж, а старшей весьма не понравилась публика на 2-м ярусе (она сидела отдельно), поразила её барышня не первой свежести, которая очень радовалась, когда Джеймс прыгал и юбка его взлетала высоко.
После просмотра опять захотелось увидеть датский балет и Лендорфа, а также Метью Борна с его Сильфидой, но увы видимо этого не произойдет.