Дирижер - Валерий Гергиев
Филипп II - Ильдар Абдразаков
Дон Карлос - Ованес Айвазян
Родриго - Владислав Сулимский
Великий инквизитор - Сергей Алексашкин
Елизавета Валуа - Ирина Чурилова
Принцесса Эболи - Юлия Маточкина
Это была моя вторая попытка услышать Ильдара Абдразакова. Первая закончилась прослушиванием Аскара с Джиоевой, Семенчук, Алексашкиным, Сулимским и Луцуком. И тогда тоже не было Фонтебло, поговаривали потому, что эту часть не знала Джиоева.
В этот раз кроме И. Абдразакова, приманкой была Маточкина, которую я после победы на Конкурсе Чайковского не слышала. Айвазяна слышала на премьере Трубадура с АЮН и еще один раз тем же Манрико, только с Сержан.
Исполнение разогналось на мой взгляд не сразу. В какие-то моменты музыка совсем убаюкивала.
Разбирать подробно не буду. Несколько мыслей вслух.
Ильдар Абдразаков слишком молодой Филипп. Он выглядел на сцене максимум старшим братом Карлоса. Не удалось ему актерски постареть. Кроме того мне мешала его активная виртуальная жизнь в ФБ, где он предстает совсем другим человеком, не монтировалось в итоге все в месте.
лучшие сцены это сцена с инквизитором и Елизаветой и ларцом.
Эболи (Маточкина) во второй части дала страсть, причем иногда продуманную и хладнокровную, что эту страсть украсило. ИМХО.
Сулимский - просто стержень всего действия был, казалось, что его энергией прокручивается все это махина оперы. В первом дуэте с Карлосом вроеде пели каждый сам по себе, но потом тема мужской братской дружбы, не переходящей границы дозволенного, прозвучала мощно.
Чурилова (Елизавета) временами очень трогательно. К сожалению не всегда авторы видео проекций используемых были комплиментарны к её лицу.
Алексашкин очень мощно поет инквизитора, грозен, неумолим. Правда в сцене с Филиппом показалось, что устал голос.
Айвазян справился. Нигде не сорвался, внешне в костюмах Карлоса, весьма привлекателен. А временами казалось, что поет раскрепощенно.
Итого, в целом было нескучно, Верди не подвел. Оркестр играл прекрасно. Очень понравилось соло на виолончели Олега Седецкого. В этот раз сценография принята мною лучше. Сцена МТ-2 приняла Карлоса. разочарована одним, с переносом в МТ2, Карлос потерял Фонтебло (типа новая редакция). Теперь похоже Фонтебло я не увижу никогда. Пичалька.
Закончилось все в после 23-х, но народ не расходился и достойно отблагодарил, за весьма хорошо исполненную оперу. Довольна посещением, но Трубадур от 30 мая оказался непревзойденным.