12\06\2016 - МТ АРБ 274 Выпуск.

Jun 13, 2016 01:46

Очень рада, что вернулась к прерванной на годы традиции, ходить на выпускной АРБ. После выпуска 2015 думала, что интереснее уже некуда. Однако те кто придумал, организовал, отрепетировал и станцевал, во второй раз необыкновенно поразили меня, да и похоже большинство публики.

классы
Ситникова Ирина Александровна - Картамысова Нурия, Константинова Анастасия, Ледях Алена, Осинцева Ксения, Попова Александра, Сегова Вера, Шаровьева Анна, Яроменко Анастасия, Лацко Жофия (Венгрия), Саломея Фигейредо де Сантана (Бельгия), Фернандес Лаура (Швейцария)

Касенкова Юлия Александровна - Бочкова Дарья, Занина Татьяна, Ильюшкина Мария, Ковалева Алена, Куликова, Елизавета, Мустафина Альмара, Павлова Анастасия, Ринг Ксения, Смирнова Анна

Новосельцев Илья Викторович - Дымчиков Тимур, Малышев Роман, Остапенко Павел

Ермоленков Андрей Анатольевич - Аллахвердиев Гасан, Игнатьев Олег, Придатько Игорь, Ламберт Лоуренс (Австралия)

Шрифтом выделены те, кого я не нашла в программке на этот день

1-ое отделение
"Польский Бал" Иван Сусанин, Глинка
Хореография Лопухов, Корень (1939), Возобновление Генслер (2016). Художник Федоровский.

Это была просто роскошь парадного характерного танца. Перестроения в одиночку и парами. Костюмы глаз не оторвать. Чувствуется стиль большой русской оперы, в исполнении большого мастера. Это я о Федоровском. НМЦ в каком-то из интервью благодарил ВАГа, за деньги создание костюмов. Полный восторг. Танцы массовые, станцевали с польским изяществом и удальством. Из выпускников танцевали
Краковяк - Осинцева, Аллахвердиев, Шаровьева, Игнатьев, Константинова.
Вальс - Ильюшкина, Малышев
Мазурка - Бочкова, Занина.
Царица бала - Ильюшкина.
остальные выступающие не выпускной класс.
в этой части в основном солировала Ильюшкина, платье в Вальсе изумительное. Не мой тип лица. В вальсе в качестве партнера понравился Малышев - лихой полячок получился.
Из взрослых артистов понравился Магнат - Вадим Сиротин, очень характерно станцевал

"Волшебные сады Наины" Руслан и Людмила, Глинка.
Хореография Фокин (1917), редакция Цискаридзе (2016)
декорации и костюмы Головин и Коровин (1904) Возобновление Разумов и Ногинова.
В этой сцене меня поразил, кордебалет. Конечно до уровня лучших образцов МТ это не дотягивает, но с Михом можно сравнить. (фото с ровными руками будет ниже)
Из выпускниц танцевали Сегова (солистка), Лацко и Куликова (двойка).

2-ое действие
"Болеро" Равель - посвящается 150-летию Нижинской
Хореография Б. Нижинская (1928), редакция А.Лиепы (2007)
Солистка Яроменко,
Солист Геращенко Егор (не выпускник, говорят раньше учился в МГАХ, так ли это?)

цельное действие, солистка держала нерв спектакля во многом на себе. Послушать Равеля не в записи, тоже очень хорошо. Приняли восторженно.

3-е действие
"Фея Кукол" Байер с добавками Чайковского, Дриго, Пуни
Хореография Н. и С. Легатов (1903)+ Сергеев К. (1989)
Возобновление и редакция Цискаридзе (2016)
Костюмы Дмитрия Парадизова по эскизам Льва Бакста

Танцуют все!!! От мала до велика, включая педагогов, с большим интересом наблюдала за Алексанром Степиным (артистом балета в прошлом, педагогом и отцом нашего первого солиста.) Прекрасное острохарактерное присутствие на сцене.
Красивые цветные декорации. костюмы красочные. Формы юбок для девушек волшебной пышности и летучести. чепчики красные как будто из цветочков у мелких барышней. Цвета чистые. Создается ощущение радости и ликования. Ученики и выпускники танцевали с упоением молодости, легко не вымученно и радостно.
Из выпускников танцевали Ковалева (Фея), Мустафина (Тиролька), Смирнова (Бебе), Дымчиков (Арлекин), Ринг(4-ка Фарфоровых куколок), Малышев (2-ка Пьеро), Константинова (Русская кукла), Ледях (Китаянка), Ильюшкина (Японка), де Сантана (Испанка)

отмечу Смирнову (Бебе), Малышев в паре с Геращенко изобразил прекрасную пару партнеров для Феи. С юмором, хорошо станцевали и вдвоем и втроем с Феей. Еще понравился видимо Полишинель - Вячеслав Гнедчик, отличные прыжки в шпагат получились. И Испанка (де Сантана) была весьма испаниста.

Царила здесь конечно Алена Ковалева, излучала волшебные флюиды. Бесконечные руки и ноги, и сияние добра и радости. Буду рада видеть на сцене МТ. Может до главной Феи - Феи Сирени дорастет.

Зал принял супер-тепло все это представление. Хлопали долго, да бежать никуда не надо было, это все происходило днем в ненастный летний ленинградский день. Дождь и холод, а в зале удивительная теплая радость.
После Кукол вызвали кланяться дирижера, потом еще кого-то (может художник, может педагог репетитор Вадим Деснитский), потом вышли все педагоги, не только выпускающие классы. Потом парой НМЦ с Жанной Аюповой. Зал ликовал и не расходился, дружно хлопали. Потом закрыли занавес, потом еще подняли, но люди выхпопали еще выход солистов-выпускников за занавес. А потом мы все разошлись. В отличном настроении, после свидания с хорошим.
К моему удивлению цветочной церемонии не было. На сцене никому цветов не вручали, подумала, что правильно.
Буду рада, если Польский акт, Болеро и Фея попадут в репертуар МТ. (сады Наины похожи на Дриад и ДК)
Сидела так, что гостевой ложи не видела, не знаю кто был.

ФОТО МНОГО.











































































































































































































Фея Кукол, Польский акт, АРБ, Цискаридзе, Болеро

Previous post Next post
Up