20\04\2016 - Мих. Дон Кихот

Apr 21, 2016 01:17

В рамках программы по просмотру Ивана Васильева, в партиях классического балета, после Корсара и Жизели были куплены, несколько месяцев назад, билеты на Баядерку и ДК.
ДК в отличие от Баядерки труппа Миха танцует гораздо лучше. Танцы первого акта очень понравились. Хота, тореодоры, сцена с Санчо Пансой были исполнены с настроением, кое-что точно и синхронно.
Дон Кихот (Шемиунов) и Санчо (Кузнецов) мне понравились, до лучших образцов МТ не всегда дотягивались, но временами это было так трогательно и пронзительно.
Эспада - Касьяненко в первом действии в паре с Уличной (Запасниковой) были очень темпераменты. В таверне уже мне не хватило лихости и остроты тореадора. Запасникова была на месте в этой партии, жгучая красавица, вокруг ножиков переступала впритык, прецизионно.
От Мерседес (Ольги Семеновой), помня её замечательное выступление в Корсаре ожидала большего, а было не притягательно, а суетливо.
Цыганский танец Стрелков фактурный красавец, время от времени до захватывания духа, однако хотелось мне большей четкости, а вот Кристина Махвиладзе просто прекрасно с настроением цыганским. Кукольный театр - заметно, что дети не артисты, а дети артистов, хотя все милы.
Борченко в роли Повелительницы более органична, чем в роли Никии. Итальянские фуэте удались, правда мах ногой показался мне очень резким. Диагональ прыжков лучше удалась Воронцовой. отсутствие амурчиков из АРБ обеднило Дриады. Амурчик (Кулигина) был обычным.
Фанданго мало кому удается и тут в исполнении Матвеевой и Малахова, овации не вызвало.
Вариации в Гран Па удались Лашшаковой, артистке в апломбом и ногой к уху. Бедненко понравилась всем меньше. Брава в отличие о Лашшаковой не получила.
дуэт главных героев был отличным, заводным, их темпераментом очень быстро заполнился зал, который ждал этого.
Васильев, конечно природный Базиль, в этой партии все его. Прыжки были перехватывающие дыхание, я не знаю все ли вариации были по канонам, но программке Мессерер в цитате из интервью говорит, что вариации все танцовщики высокого уровня вносили изменения, видимо и Васильеву было разрешено танцевать, то что будет принято с восторгом залом. Поддержки все удались, "ножка" была, зал взвыл, на мой взгляд мило, это яркое искреннее желание понравится не может не нравится, во всяком случае я была довольна, что увидела.
К сожалению, частый просмотр балета и обсуждение мелочей, теперь позволяют мне иногда увидеть "косые" пятки и приземления не в пятую, но недавно приме БТ отсутствие пятой было прощено, потому, что она делала это в темпе. Васильев делал прыжки и вращения в сумасшедшем темпе и на высоте, но главное это были не трюки, а суть Базиля, поэтому я сразу простила и свою оценку образу и танцу не снизила.
Воронцова классическая Китри, красота, изящество, темперамент, любовь. Вариация с кастаньетами заставила подумать, что это одна из лучших виденных мною Китри (а видела я за последние годы - Новикову, Терешкину, Крысанову, Скорик, Батоеву, Шакирову). Дриады получились изящными, прыжки воздушными, диагональ на пальцах с большим продвижением свободно без напряжения. Рыбка в таверне полетная, с риском улететь в оркестр.
Гран Па оба партнера станцевали с победным воодушевлением, духоподъемно. Оба были сильно замкнуты друг на друге и в Гран Па, и в других действиях. Вообще Васильев во всех спектаклях показался мне хорошим партнером, влюбленным и бережным к солисткам. Фуэте Воронцова скрутила стремительные, одинарные с руками на талии, с умеренным продвижением вперед, и очень заводно.
Занавес поднимали несколько раз, но в силу личных обстоятельств должна была убегать, но пока одевалась и спускалась слышала как вскрикивал зал, видимо Иван в прыжке вылетал на поклоны. Кстати во время действия он прыжком "убегал" за кулисы.
Принимали очень горячо. Ревнителям хорошего поведения не все бы понравилось.
версия в Михе московская, солисты со школой БТ, и в принципе я почувствовала вкус московского ДК. Объяснить словами не смогу, но знаю точно такой спектакль в МТ скорее всего не станцуют никогда.
Ну что теперь, нужно как-то обеспечить себе сбычу мечты по просмотру Спартака и Ивана Грозного в БТ и наверное с Васильевым.

Так как скорее всего в ближайшее время в Мих не попаду, то хочу обобщить свои впечатления об Анжелине Воронцовой видела её в дебюте в Лауренсии, Жизелью, Гюльнарой и сегодня Китри, она хорошая, запоминающаяся, техничная, обаятельная и красивая балерина. Жизель была просто прелестная. Китри сегодня замечательная. Думаю надо сходить на СК с её участием.





























Васильев, Борченко, Михайловский театр, Дон Кихот, Воронцова

Previous post Next post
Up