Дирижер - Борис Грузин
Жизель - Екатерина Осмолкина
Граф Альберт - Эван МакКи (Национальный балет Канады)
Ганс - Ислом Баймурадов
Мирта - Екатерина Иванникова
Мона и Зюльма - Острейковская и Д.Смирнова
Классический дуэт: Рената Шакирова и Филипп Стёпин
герцог - Пономарев
невеста - Кобзарь
мать - Хусламова
Не хотела идти, но почему-то купила билет - не дешевый и не очень удобный. Думала вернуть и не вернула, думала просто не пойти и все-равно пошла. Тяга к просмотру ожила на звуках увертюры, как старая боевая лошадь при звуках трубы. Появились на сцене герои и я совсем увлеклась. Они все прекрасные артисты, в начале первого действия я не смотрела на танцы, а смотрела на лица и "слышала" их разговоры. Осмолкина конечно не классическая красавица, но имеет хрупкое, изящное, акварельное обаяние. МакКи человек с не нашим англо-саксонским лицом тем не менее вдруг сразу понравился. Не могла глаз с биноклем оторвать))). Поняла почему, нет-нет да и вспомнится Хью Грант, во всей своей красе, в лучших образцах романтических комедий. Дуэт образовался с первых минут. Прекрасный флирт, предвестник большого и светлого чувства окутывал Жизель и Альберта. Альберт конечно шалопай, но хороший. Ганс был сильно взволнован всем происходящим. Кордебалет играл и танцевал.
Классический дуэт, получился не весь. Мне понравились только вторые сольные вариации. Буду надеяться, что у этих хороших артистов - это только эпизод.
Так получилось, что настолько увлеклась действием, что мало обращала внимание, на то как танцуют, глаз ничего не цеплял. Видимо все было хорошо. Часть сцены сумасшествия сегодня вдруг смотрела отраженной в глазах и лицах селян, всем им поставлена своя эмоция, все они играют, все это в ансамбле.
На мой взгляд Екатерине Осмолкиной удался конечный адский круг, когда она волчком прошлась по стене селян и когда Жизель добежала до матери, вдруг на минуту показалось, что она спасена, но чуда не произошло. Ушибло.
Иванникову впервые вижу Миртой, на мой взгляд сегодня партия получилась. Не злая, но неумолимая и сильная. Белый кордебалет, как всегда сорвал аплодисменты на "селедках", страшным получился у них круг в котором они замкнули Ганса, который не унижался, но молил и все-равно пощады не получил.
Вторая часть любовного дуэта Осмолкиной и МакКи была прозрачна, воздушна и трагична. Рвется связь сердец.
На мой взгляд, спектакль получился цельным и чудесным, о любви. МакКи мне очень понравился, артист большого сценического обаяния, прекрасный партнер, смотрела на Осмолкину его влюбленными глазами и танцует хорошо))). Не думаю, что когда-нибудь вновь, я увижу балет с его участием, но этого Альберта положу на особую полочку своей памяти. Хорошо что купила билет и пошла.