03\03\2016 - КЗ МТ Дочь полка

Mar 06, 2016 01:52

продолжаю слушать бельканто в исполнении, в основном солистов Академии. Композитор Доницетти представлен в текущем репертуаре МТ Любовным напитком, сейчас безжалостно перенесенным на большую сцену МТ из КЗ, и двумя к.и. исполнениями Лючии де Ляммермур, которые были сделаны специально для Альбины Шагимуратовой.
Состав был следующий

Дирижер - Заурбек Гугкаев

Мари - Ольга Пудова
Тонио - Хаоинь Сюэ
Маркиза - Анна Кикнадзе
Капрал - Динар Джусоев
Сюльпис - Андрей Серов
Гортензио - Денис Беганский
Герцогиня де Кракенторп - Екатерина Латышева
Крестьянин - Шота Чибиров

Ансамбль солистов Академии молодых оперных певцов Мариинского театра

все как-то было необычно в Линдорфе не оказалось пирогов совсем в 6 часов вечера, разобрали на корпоративы, долго не давали первый звонок, после того как все расселись долго не выходил оркестр, хор.
Я на всякий случай, помятуя о Золушке, когда мы все из-за отсутствия титров должны были догадываться о происходящем, распечатала либретто. Весь первый акт, сравнивала титры в зале с текстом и пыталась определить в каком месте действия мы находимся. Хор солистов Академии был снова громок, оркестр состоящий из очень молодых и очень немолодых музыкантов, тоже был не тих.
Во втором акте стало понятно, что опера звучит с сокращениями, нет диалогов речетативных, поэтому появление части артистов выглядело немотивированным.
В первом действии Кикнадзе и Беганский, спели немного оркестром и хором были заглушены. Во втором Кикнадзе вышла в паре с Джусоевым и спела чуть больше, в дуэте с Пудовой и замечательно сыграла драматические этюды полагающиеся для оформления происходящего.
Серов после исполнения Санчо Пансы и Боттома («Сон в летнюю ночь») в очередной раз продемонстрировал свое живое, комедийное дарование. Прекрасно выглядел во фраке и белой бабочке. Пел хорошо.
Пудова, конечно идеально подходит к этой партии, легка, игрива, весела. На мой взгляд была лучшей из всего состава. Голос легкий, но мощный звучала если надо было поверх оркестра и хора. С самого начала взялась драматически обозначать роль. Одета была симпатично, с намеком на обстоятельства действия.
Китайский тенор, единственный был в начале вне общего веселья, но к концу действия оживился. Голос красивый. Правда в одном месте 4 раза пропел музыкальные фразы чуть неестественным голосом. М.б. это художественный прием, т.е. фича, а не баг. Ждала 9 верхних ДО, но в итоге их и не заметила, думаю, что это в полюс исполнителю, который с легкостью исполнил трудность партии.
Принимали всех очень тепло, как обычно на спектаклях академии, похоже много коллег ходит слушать своих. Да и публика на этом абонементе знающая, доброжелательная - потому как выдали им возможность слушать, то что многие могли никогда не услышать вживую.
На поклонах Серов подбежал к Гергиевой целоваться и обниматься, туда же подтянулись Пудова и Сюэ. Гугкаев выглядел на поклонах очень усталым и нервным. Как человек, который наконец-то справился с непосильной задачей.
Была трансляция, и в антракте я видела, что интервью давал тенор, рыжая барышня и Гергиева.
На следующий день послушала, что говорилось. Да действительно оперу изложили без разговоров, только пение.
Тенор сказал, что он очень счастлив быть тут и благодарен, что его позвали.
Рыжая барышня оказалась учителем французского, похвалила хор за произношение и рассказала о том в чем заключается её работа. Интересно.
Лариса Абиссаловна, похвалила тенора, сказала что исполнителей пары Тонио в мире очень немного, что она слышала его с арией с 9-ю ДО на конкурсе Римского-Корсакого. Сказала, что очень бы хотела, чтобы эта опера шла в театре в виде спектакля, что не хватает комических опер. Сказала, что когда художественный руководитель вернется, то он конечно послушает отзывы о спектакле и м.б. даст разрешение на постановку. Конечно ставила она это для Пудовой, которая очень хотела это спеть. Сказала что Доницетти и Моцарт очень полезны для молодых голосов. И еще Сюэ мечтает спеть Ленского. (Конечно это не темнокожий принц в Золушке Россини, то тоже экзотично).
В целом исполнение не показалось мне гармоничным, показалось что оркестр был сам по себе все время. Однозначно все это было похоже на оперетту, что конечно хорошо. Если будут повторять к.и. или сделают постановку обязательно пойду снова.



























Серов, Дочь полка, Пудова, Сюэ, Доницетти

Previous post Next post
Up