03\06\2015 - МТ Драгоценности

Jun 04, 2015 22:59

Это мои третьи Драгоценности в МТ. Впервые я пошла на этот балет, потому что это была единственная и последняя возможность увидеть НМЦ на сцене. Места были жутко дорогие и неудобные, но я не жалею, потому что это было впечатление и это впечатление до сих пор длиться. Потом я решила повторить через год или два и заодно посмотреть на Андрея Ермакова, Бриллианты были красивы но не ошеломительны.
На этот спектакль поднялась спонтанно, вдруг захотелось посмотреть на УВЛ.
Обычно томительные и томные Изумруды в этот раз показались мне прелестно романтическими. Екатерине Осмолкиной очень идет эта партия - негромкая изысканность. Андрей Соловьев был хорошим партнером. Вторая пара показалась мне попроще, однако Иван Оскорбин мне понравился, хорошая фигура, внимание к партнерше.
была прекрасная тройка Иванова, Мартынюк, Ткаченко. Барышни изящны, тонки, легки. Ткаченко красив, но невысок и кажется крепковатым, но танцует хорошо.
Рубины, в сопровождении фортепиано Людмилы Свешниковой, самая яркая часть, состав солистов был экспериментальным. Ялинич, в партии смотрелась неплохо, но я скучала по Кондауровой. Пара дебютантов отезвилась на всю катушку, временами эта жизненная энергия сильно-положительно окрашивала действие. Иванова-Скобликова слишком ярко заигрывала, а улыбка к Латыпову как приклеилась. У них похоже временами заканчивались силы, вращения с ручками а ля крылья цыпленок табака завершались не бравурно.
Но тем не менее раздражения от исполнения этой пары я не испытала. Приняли их очень тепло.
Поразила меня четверка А.Недвига, Ф.Мурашов, Д.Зайнетдинов, Я.Байбордин, они были синхронны как белый кордебалет МТ. Такого я от наших танцовщиков не ожидала, потому как не видела в мужских танцах, такой синхронности в движениях никогда. Букеты получили Ялинич и Иванова-Скобликова, которой достался из больших красных роз, но конечно до букета Степановой в дебюте ЛО ему далеко, но и масштаб партии другой.
Как и полагается все венчали Бриллианты. Все было очень хорошо, но я не могла сосредоточиться, мне показалось что есть непорядок в корсете УВЛ, и я все пыталась понять мерещится ли мне это или нет, а потом Петр Ильич и его музыка, безостановочный поток хореографии Баланчина, победили. Слабым звеном вчерашнего спектакля мне показался Иванченко, уже пару лет я не обращаю внимание на его отстраненный танец, но вчера эта отстраненность и отсутствие легкости, вызвали неприятие и я подумала: "вот и возраст стал виден в танце". А в танце Лопаткиной возраста пока не видно, вроде вчера восторга не испытала, но до сих пор есть стойкое впечатление что вчера случилось, что-то хорошее, жизнеопределяющее.
Четверка вторых пар (Д.Смирнова, В.Брилёва, Ш.Гусейнова, Ю.Черешкевич, В.Амелишко, А.Белобородов, А.Тютюнник, Р.Беляков), была симпатична, а конце от танца кордебалета, этих солистов и музыки Чайковского словила мурашку и гордость, за свою рускость, хотя по убеждениям я - абсолютный безродный космополит. Видимо надо сказать отдельное спасибо оркестру МТ под управлением, рускообученного американца Гавриэля Гейне. Из четверки артистов больше всего понравился Беляков (думаю Ротбарт из него должен получиться хороший), а из барышень почему-то смотрела больше всех на Шамалу Гусейнову, ей кстати одной из всех был преподнесен букет.

Аплодисменты были горячими и продолжительными, потом закрыли и опустили занавес, зажгли свет, но народ не ушел, даже партер и занавес подняли, и так повторялась несколько раз.
УВЛ королева и на поклонах, очень хорошо, что она не делает этот слащавый реверанс в сторону партнера, который я ненавижу, потому что считаю показухой. ИМХО.
Соседи у меня были суетные, им было плохо видно из второго ряда ложи и они все время шуршали, скрипели полом, в антракте вроде все как наладили своё существование и рубины с бриллиантами с этой стороны прошли благополучно.
Зато в соседней ложе сидело трио иностранцев, которые вдруг в голос начинали говорить между собой.
Ложа где обычно сидят репетиторы вчера пустовала, однако в большой ложе по оркестром, народ был, была семья где супруга имела балетную осанку и шею, которая при встрече обнималась с репетитором Лопаткиной. В антракте в эту ложу поговорить со зрителями заглянул Селюцкий (педагог Латыпова), вижу его на каждом выступлении ученика, он всегда очень неравнодушен.
Часть мест была закуплена участникам международного банковского конгресса, которые в целом показали себя людьми не чуждыми балету.
Перед началом в центральном проходе партера образовалась пробка, оказалось что это Гергиев пришел на балет, я удивилась, однако потом разглядела Эльвиру Набиуллину (главу ЦБ РФ) и еще седого мужчину зарубежной наружности с которым Гергиев активно беседовал минут 10, потом притушили свет и маэстро рысью отправился в МТ-2 продолжать дирижировать Женщиной без тени.
Г-жа Набиуллина показала себя воспитанным зрителем, во время спектакля телефоном не светила, в конце на выход не побежала, а осталась похлопать и после того как впервые закрыли занавес.
ФОТО











































Иванова-Скобликова, Оскорбин, Мартынюк, Осмолкина, Иванова, Лопаткина, Ялинич, Латыпов, Драгоценности, Иванченко, Баланчин

Previous post Next post
Up