Dec 31, 2013 00:51
Была мысль, которая уже долгое время бродила в голове, послушать Нетребко.
Объявили премьеру, сумели купить билеты в первые дни продажи, недешево но разумно.
Пришли зал был забит меломанами, тусовщиками и любопытствующими. К сожалению по качеству публики МТ-2 уступает МТ и сильно уступает КЗ МТ.
Постановка мне понравилась, костюмы очень хорошо, деревья просто отлично, два яруса сцены уже не впечатлило, потому что 22 декабря этот маневр уже видела в Отелло, если теперь эту возможность сцены будет использовать любой постановщик, то это станет общим местом и штампом.
Кроме того танцоры на верхней сцене, топали и чуть мешали пению на первом.
Кровать и изображение огня на заднике, заставило думать, что такая скупость в изобразительных средствах от недостатка бюджета.
Но в целом видеоряд и аскетизм выразительных средств мне понравился.
Теперь о главном в опере о пении. Так как я рассуждать серьезно не могу, в силу слабого знания предмета, то с точки зрения моего вкуса, Нетребко не возвышалась над общим уровнем "рядовых" солистов МТ. ( К слову сказать моя подруга смотревшая вместе со мной сказала, что спектакль тянула одна Нетребко, а остальные были далеко внизу.)
Нетребко мне понравилась во второй части, а ей в первой.
Дочь моя, которой не мешает в оценке "медиа"-ореол Нетребко, сказала, что в первой части Азучена (Семенчук) круче, но в целом после просмотра признала, что Нетребко поет лучше.
На мой взгляд граф ди Луна (Сулимский) - очень хорошо, жесткий влюбленный мужчина, без сантиментов.
Манрико, прелестный Айвазян кудрявенький, пухленький амурчик. Из всех четырех на последнем месте, но спектакль не испортил.
После прослушивания Нетребко в партии Леоноры, тему Нетребко для себя закрыла, будет случай схожу, не будет ну и ладно.
Резюме на "Трубадура" схожу еще раз, когда подберется состав интересный и настроение будет.
Сходить рекомендую.
Нетребко,
Верди,
Семенчук,
Сулимский,
Айвазян,
Трубадур