30/12/2014 МТ-2 Тоска

Dec 31, 2014 01:55

Когда объявили что Скарпиа-Никитин, обилетилась, потому как понятно, что роль давно тихо плакала в уголке, ожидая Евгения.
Потом тенор (Альварес), которого я абсолютно не знаю, но все говорят, что очень хороший. Сержан Тоска была на третьем месте.
Тенор как водится не приехал, нам добавили Агади, все ждали кто еще заболеет к спектаклю.
До начала было время обфотографировала дерево.







Народу было очень много. Стояли, кое-где сидели на ступеньках.

Это была моя 3-я Тоска в жизни. Первая случилась достаточно давно, слушала её в старом здании и пошла потому что ария Кавародосси из 3-го действия, вместе Nessum dorma абсолютный лидер, моего личного хит-парада уже долгие годы, все это конечно в исполнении Лучано Поваротти)))).Так вот в первый раз опера не произвела на меня никакого впечатления.
Из детства помню, что когда маменька принесла программку из Кировского театра, я конечно ударение поставила как в русском слове, а содержание привело меня в ужас.
Второй раз был летом 2013(?) пошла послушать Монастырскую, Марио был Айвазян(?), Скарпиа Умеров. Тогда меня поразила Монастырская, которая своим голосом и собой заполнила и спектакль и пространство зала. Подробностей больше не помню, но Монастырской поставила большой плюс, который увеличился весьма после Макбета в прошлом декабре.
Сегодняшняя Тоска порадовала ансамблем певцов-актеров, а также оркестром.
Словила мурашку и несколько раз всплакнула.
Сержан настоящая Тоска, она красива стройна, возраст, манера поведения все соответствует, а какие глаза. Спела все что положено от визга до красивейшего бельканто. Никакого отторжения дурацкое поведение героини не вызывал. Да так могла поступить эта женщина. После арии во втором акте были первые браво по ходу спектакля, и это был единственный раз когда ВАГ остановил оркестр.
В начале спектакля, объявили благодарность Е. Никитину, который пел не смотря на недомогание. Нашему любимцу и так бы простили многое, но не пришлось. Дебют удался. Артист и роль нашли друг друга. Удался и поклон. Размашисто идучи к краю сцены, Евгений забыл про помост, и свалился с него. Этот эпизод показал что артист в хорошей форме, вскочил на ноги и на помост весьма бодро. Зал конечно ахнул. Люблю такие живые эпизоды, за которые потом как за кончик ниточки можно вытянуть большое развернутое воспоминание.
Особенно хочу выделить Ахмета Агади, который заменил приглашенную звезду и справился с этим. Он образовал прекрасный дуэт с Сержан, и актерский и певческий. С самого начала стало ясно, что он справится потому что голоса ему хватало на весь зал, он производил впечатление мужчины, а не тенора. Только в 3-м действии на знаменитой арии, я держала кулак на счастье, чтобы исполнение не испортило впечатление от спектакля. И ария на мой взгляд удалась. Тут были вторые браво по ходу.
Второй раз слушаю Агади в статусном спектакле, летом это была отличная Турандот, с Гулегиной и тогда он не испортил мою любимую арию и оперу.
Видимо придется выписать ему пожизненный мой респект))). Теперь как бы Агади не спел, я ему все прощу.
Из вторых персонажей положительно запомнились Анжелотти (Воробьев) и Зорин (один из подручных Скарпиа).
Очень понравилось как звучала музыка. И постановка наша все-таки неплоха.

Зрители был праздничные. Очень много было пар и молодых и не очень, в целом все было прилично там где я сидела. Однако в конце каждого действия все от избытка чувств начинали хлопать при спуске занавеса, но до окончания музыки. Нехорошо
Декорации в 3-м действии смонтировали не так себе. ROMA не превратился в AMOR))).


Поклоны и овация весьма удались, были долгими и искренними. Было жаль отпускать всех.
Фотографии в отличие от спектакля удались не очень.





Гергиев, Агади, Сержан, Воробьев, Зотов, Никитин, Пуччини, Тоска

Previous post Next post
Up