Открыла новый балетный сезон с приключениями.
В начале июня, после непродолжительной ломки был куплен билет на ЛО (Осипова, Холберг)
ПРИЧИНЫ "ЗА" - любопытство посмотреть на Осипову (так ли она хороша?) и Холберга.
ПРИЧИНЫ "ПРОТИВ" - место проведения, редакция ЛО, боязнь, что кордебалет огорчит.
"ЗА" перевесило. Потом случилось, то что случилось.
Театр прислал мне письмо в котором предлагал посмотреть вот это "11 сентября вместо балета «Лебединое озеро» пройдет вечер одноактных балетов, в программу которого входят «Класс-концерт» (премьера), «Привал кавалерии», «Белая тьма». В спектакле примут участие Наталья Осипова, Екатерина Борченко, Анжелина Воронцова, Анастасия Соболева, Иван Васильев, Леонид Сарафанов, Виктор Лебедев, Иван Зайцев."
Опять победило любопытство. Я пошла.
Сначала о нехорошем:
Ивана Васильева, которого мне в числе многих обещали в письме не было и в помине, и даже понятно почему, потому что разослали общий анонс и не проверили, такую небрежность я не люблю
В буфете не удалось заказать на антракт столик, типа мест нет на первый, а на второй заказы не принимаем. Пахнуло социализмом.
Теперь о балете, конечно увиденное, ЛО не заменяет, однако потраченных денег на билет в итоге не жалко.
"Привал кавалерии" - к Петипа и тем кто восстановил хореографию претензий нет, все логично, не архаично, все элементы классического балета налицо.
Костюмы и декорации оставили ощущение аляповатости.
Артисты вроде все хорошо, а не зажгли. Все это действие для них абсолютно абстрактно.
Виктор Лебедев - понравился мне очень, видела в первый раз, все исполнил, и танцевально и драматически.
Анастасия Соболева - в падеде в одной вариации, ошиблась, а так все красиво и лирично, но бровки домиком. Не зацепила.
Характерная часть была очень, живая, смешная, но не хватало чего-то что делает это все зажигательным и по настоящему смешным. Танцевали Махвиладзе, Малахов, Цал, Кулигин.
Итого "Привал кавалерии"- коварная безделушка, на которую я скорее всего больше никогда не пойду.
"Класс-концерт" - отличная вещь, показывающая всю мощь русского классического балета, который если что прокатится по тебе и расплющит. Мне понравились все. Было настроение желание показать свой талант, задор. Отлично.
Что было "отлично-отлично"
Адажио Лебедев, Соболева. Лебедев сам по себе. Сарафанов все что делал. Воронцова была очень органична и гармонична. Украсила балет. Фогель был хорош, особенно прическа, но на голову выше всех остальных не был. Хорошее было фуэте (видимо Борченко). Что касается Осиповой, то сердце екнуло только на "рыбке" поймал её хорошо Стрелков, в остальных достаточно небольших фрагментах, очень хорошо, но дух не захватывало.
Вот на это можно еще раз сходить, при хорошем драйве труппы даже без Осиповой и Фогеля, думаю будет отлично. В целом мужская часть солистов мне понравилась больше.
"Белая тьма"- не испортила вечер. Перрен очень выразительна. Прекрасный партнер Шемиунов. Четверка пар очень хороша. Сарафанов и Воронцова выделялись конечно.
Постановка и хореография на 5 с плюсом. Круги, дорожки белого порошка, белые квадраты как клетка. Очень красивый цвет платья на Перрен. И музыка, как выигрывают такие балеты, если они исполняются под оркестр, а не под фонограмму. Это был первый балет Дуато в моей жизни. Надо будет сходить еще.