Дирижер - Борис Грузин
Джульетта - Мария Ширинкина
Ромео - Андрей Ермаков
Тибальд - Юрий Смекалов
Меркуцио - Ярослав Байбордин
Шут - Владислав Шумаков
Сверстница Джульетты - Камилла Мацци
Трубадур - Аким Бакаев
Воспитанники Академии танца Бориса Эйфмана
Билет купила, естественно на дуэт Скорик и Ермакова, так как их дебютные спектакли, которые были очень давно пропустила. Долго ждала и типа дождалась.))) Когда Скорик заменили на Шапран, огорчилась, но подумала посмотрю как Шапран поборет внешнюю фактуру, но когда незаметно за день до спектакля Джульеттой стала Ширинкина совсем пала духом, я её видела неоднократно, прекрасно представляла, как она будет соответствовать какону, а хотелось изюминки. Пошла в театр в весьма унылом настроении, было жалко денег за билет, но хотелось посмотреть на Ермакова, в той партии в которой я его не видела.
Театр был продан весь, теперь почему-то всегда длинная очередь на вход. В партере сидели либо группа детей, либо группа туристов, которая поднимала волну аплодисментов пытаясь вызвать начало спектакля и свистела и покрикивала на поклонах.
Спектакль вышел стандартного качества. Капулетти (Наумов и Баженова) Наумов - вспоминала Пономарева насколько в нем было больше красок характера, вспомнила и то как в последнем виденном Капулетти он в танце в подушками уже не вставал на колено, Баженова с нюансами, понравилась. Очень живо Хусламова сыграла кормилицу. Монтекки и Лоренцо (Шарапов) лаконично, хорошо. Недвига до сих пор лучший Бенволио.
Парис-Дерябин и паж Русских, комичная пара Пат и Паташон, в трагических обстоятельствах. Паж был весьма равнодушен к своему хозяину.
Шут (Шумаков) с компанией не поразили. Слуги Капулетти - Алимпиев, Копунов, Рачин азартны и бодры, как и друзья Тибальда - Кузьмин и Беляев. Служанки Спиридонова, Емельянова, Русина - красотки, хорошо станцевали. Куртизанки - Петушкова, Огнева, Романова отлично отыграли. Нищие - Ворошилова, Шевела юркие, мелкие - хорошо. Народный танец - Сатыналиева, Яроменко, Хребтов, Янгиров - хорошо.
Свестница - Мацци была весьма мила и хрупка, чего не скажешь об её партнере Бакаев (дебют) станцевал свою вариацию неудачно, мало что получилось (выпуск этого года Академии Эйфмана).
Смекалов очень органичен в партии Тибальда, костюм и рыжие кудри ему весьма идут. Байбордин ему проигрывал в очном споре и конечно в заочном споре с иными Меркуцио МТ. Все в образе однопланово, мало приятных глазу мелочей, на мой взгляд совсем не получился подъем с колен перед смертью.
Шестерка подруг с партнерами станцевала удачно. Танец с подушками прошел значительно. Не понравилось исполнение музыки в момент оплакивания Тибальда. Ширинкина такая Джульетта-Джульетта, все хорошо, но не этого я ждала от этого спектакля. Екрмков очень понравился, он такой романтично-прохладный, глубоко чувствующий Ромео. Весьма темпераментно и азартно провел бой с Тибальдом. было интересно как он с высоты своего роста упадет в конце, получилось - весьма правдиво пролетел все ступеньки. Молодец на мой взгляд он был самым лучшем в этом спектакле. Он в очень хорошей форме после отпуска, подтянут, строен, хорошая короткая стрижка придает юношеского обаяния. Приняли горячо, но кратко. За занавес вызывали. По ходу букет вручили Байбордину. В конце Баженовой и главным героям с дирижером, у всех троих были светлые, практически белые букеты.
Настроение и обзор по ходу спектакля были не на высоте, поэтому сняла немного и не очень хорошо.