08\06\2023 - МТ Выпускной спектaкль Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой 281 выпуск

Jun 09, 2023 15:16

Симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер - Арсений Шупляков

В ПРОГРАММЕ:
Сюита из балета «Корсар». «Оживлённый сад»
Музыка Адольфа Адана, Юлия Гербера, Лео Делиба, Риккардо Дриго, Петра Ольденбургского, Цезаря Пуни, Альберта Цабеля
Хореография Мариуса Петипа, Реконструкция и новая хореографическая редакция Юрия Бурлаки, Сюита составлена Николаем Цискаридзе (2023)

Сюита характерных танцев из балета «Лауренсия»
Музыка Александра Крейна
Хореография Вахтанга Чабукиани, Танцы восстановлены Ириной Генслер (2015), Сюита составлена Николаем Цискаридзе (2015)
Художник по костюмам - Симон Вирсаладзе

Ковалева
Валиуллина, Гуреева, Ермолаева, Заяц, Иванова, Кошкарева, Давлеева, Прокопенко, Саплина, К.Холодкова, П.Холодкова, Сабанова, Гримм (США).
Касенкова
Асеева, Венницкая, Ермоленко, Зельдина, Карамышева, Куликова, Куприна, Потапова, Мор (Израиль), Риссанен (Финляндия), Шарова
Ильин
Гаспарян, Егоров, Каменских, Мухаметшин, Рузиматов, Карсель (Испания), Кодама-Помфрет (Великобритания)
Ермоленков
Асадченко, Гариффулин, Гобов, Диденко, Добош (Румыния), Михеев, Трунин, Шаброн (Франция), Бранкато (США)

Публика собралась заинтересованная, неравнодушная, доброжелательная.
Как всегда в репетиторской ложе педагоги. Концерт по традиции начался приветственным словом ректора, который как обычно был в сочетании черного и белого. Он рассказал, что этот выпускной вечер посвящается Наталье Дудинской, которая так много сделала для нашего балета. Сказал спасибо педагогам и пожелал и зрителям и выпускникам удачного вечера.





Сюита из балета «Корсар». «Оживлённый сад» была составлена из
Вальса в исполнении учащихся
Большого адажио, в котором солировали Медора - Куприна, Гюльнара - Баринова обрамляемые кордебалетом
Трио одалисок - Котлярова, Романович, Морозова
Танца с корзиночками - студенки старших курсов
Вариации солистки - Риссанен
Вариации Гюльнары - Баринова
Вариации двух солисток - Соломина, Чобота (Румыния)
PAS DE DEUX - Кошкарева, Кодама-Помфред (Великобритания)
Интермеццо - студенты
Вариации Медоры - Куприна
Кода - студенты

Все очень красиво, нежно, кордебалет выглядит зефирно, есть для пышности младшие ученики в виде арапчат. Ветки-венки роз, в конце Медора - Кошкарева помещается на постамент в виде большой корзины роз.
Куприна и Баринова танцевали прелестно с начала и до конца, что с кордебалетом, что сольно. Баринова на мой взгляд выглядела ничуть не хуже, чем выпускаемая Куприна.
Больше всех из одалисок мне понравилась Морозова. Пачки прекрасные, похожие на тонкое вышитое кружево.
Риссанен, конечно совсем малышка, с крепеньким корпусом, но очень милая и танцевальная, обаятельная.
Центральный номер PAS DE DEUX, в котором блестяще по-взрослому станцевал Кодама-Помфред, обе вариации захватывали дух, высоко, полетно, с красивыми приземлениями, эмоционально прямо как Ким. Был встречен бурными продолжительными аплодисментами. На мой взгляд рядом с ним Кошкарева выглядела бледновато, не было столько эмоциональной отдачи. В фуэте сильно проехала вперед, а потом еще и в бок. По балеринскому типу напомнила мне Матвиенко.
Приняли всех очень тепло. Но больше всех досталось именно Кодама-Помфред. Очень хочется чтобы его судьба сложилась, не смотря на не очень высокий рост. Он и его мама отдали столько сил и денег, чтобы он мог получить образование в АРБ, видела как они собирали донаты через соц.сеть, чтобы оплатить образование. Похоже, что мама была на концерте и была просто очень довольна увиденным. Мне он очень понравился.























































Сюита характерных танцев из балета «Лауренсия»
видела её в 2015 тогда солировали Шакирова и Борсай. Полный список https://marfa-ssv.livejournal.com/42351.html, там много знакомых фамилий.
Валиуллина - Лауренсия, Добош (Румыния) - Фрондосо,
Алферов - Эстеван, отец Лауренсии, Чужанов - Хуан, отец Фрондосо,
Куликова - Паскуала, Илиева (Болгария) - Хасинта,
Асадченко - Ортуньо, Гарифуллин - Флорес.
Девушки: Затока, Гуреева, Палилионис, Карамышева.
Фламенко: Давлеева (солистка), Ефимова, Зельдина, Лаврентьев, Тихомиров и студенты старших курсов.
Танец с кастаньетами: Морозова (солистка), Диденко (солист), Саплина, Калашникова, Ермоленко, Рузиматов, Мухаметшин, Трунин и студенты старших курсов.

Посмотрела с интересом и с воспоминаниями 2015 года. Вся коллективная характерная часть очень понравилась. Очень темпераментная яркая солистка во Фламенко, как мне показалось, что случилась проблема с шалью, но справилась отлично. У двойки артисток в черных шалях они были одеты на разные стороны (у одной полосками вверх, у другой наизнанку) интересно так задумано или ошибка? Вспомнила Ольгу Макарову наследницу громкой балетной фамилии, которая танцевала эту партию, как мне кажется карьера артистки в НОВАТе не очень сложилась, а вот Ксенофонтов который даже солистом не был в этом танце сейчас переживает взлет там же.
В танце с кастаньетами опять понравилась Морозова, танцевавшая одалиску в первой части. Ей удались и классические, и характерные образы.
Очень понравились Асадченко и Гариффулин, тонконогие стройные, ужасно синхронные, легкие. Просто наслаждение для глаз.
Куликова и Паскуала милые. Валиуллина конечно выделяется сценическим обаянием, но поразила меньше чем Раймондой в прошлом году. Добош ничем особенным не поразил.
Принимали снова очень горячо. Потом вышли еще солисты 1-ой части. Дирижер и затем уж под громовые аплодисменты педагоги и в конце как всегда за ручку парой ректор и проректор.







































































































Поклоны длились заслуженно долго. Потом были вызовы за занавес.
Ехала домой и вспоминала Светлану Иванову, думала почему так несправедливо, что педагоги начальных классов не выходят. А сегодня увидела фото на котором она на поклонах, очень хорошо выглядит. Рада за неё если она нашла себя в этой работе.
Вечер не длинный в 21-05 я уже отъехала от театра.

Кодама-Помфред, Куприна, АРБ, Баринова, Кошкарева, Асадченко, Валиулина

Previous post Next post
Up