15\04\23 - МТ2 12-00 Шедевры классической и современной хореографии

Apr 16, 2023 00:23

Cимфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер - Валерий Овсяников

Pas de deux из балета «Талисман» Музыка Риккардо Дриго, Хореография Мариуса Петипа
Исполнители: Мария Ширинкина, Руслан Стенюшкин
Pas de deux принцессы Флорины и Голубой птицы из балета «Спящая красавица» Музыка Петра Чайковского, Хореография Мариуса Петипа
Исполнители: Дарья Ионова, Мирослав Арбатов
Вакханалия Музыка Камиля Сен-Санса Хореография Александра Горского
Исполнители: Оксана Скорик, Андрей Ермаков
Pas de deux из II акта балета «Лебединое озеро» Музыка Петра Чайковского Хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова
Исполнители: Мария Буланова, Роман Беляков
Русская Музыка Петра Чайковского Хореография Владимира Васильева
Исполняет: Анастасия Колегова
Лебедь Музыка Камиля Сен-Санса (из сюиты «Карнавал животных») Хореография Михаила Фокина
Исполняет: Кристина Шапран
Pas de deux из III акта балета «Дон Кихот» Музыка Людвига Минкуса Хореография Александра Горского
Исполнители: Евгений Коновалов, Анастасия Лукина, Мария Чернявская
Deep White (премьера) Хореография Ольги Васильевой Художник по костюмам и свету Ольга Васильева Художник по свету Ксения Котенева
Исполнители: Мария Ширинкина, Владимир Шкляров
Pas de deux Дианы и Актеона из балета «Эсмеральда» Музыка Цезаря Пуни Хореография Агриппины Вагановой
Исполнители: Надежда Батоева, Максим Изместьев

На вечер в основном пошла из-за Вакханалии, отзывы и кусочки видео обещали хорошее впечатление. Цена на билеты была сходная, погода обещала быть хорошей и я пошла. Театр был не сильно полон, насколько я понимаю балкон спускали вниз, где свободных мест было достаточно.
Концерт оставил хорошее впечатление в целом.
Ширинкина и Стенюшкин станцевали весьма изящно, артистка в очень хорошей балетной форме, легка и мила. Понравился Стенюшкин, хорошие прыжки, живое лицо, красивые выразительные руки. Хорошо смотрелись в паре.
У Ионовой и Арбатова номер, который вне спектакля, на мой взгляд редко выглядит выигрышно. Мне обычно он кажется весьма занудным. Ионова мила, стройна, показалась весьма суровой Флориной. Арбатов совсем свежий прошлогодний выпускник. Очень изящен, голубой парик ему очень шел, однако им с Ионовой тяжеловато далась одна из поддержек и практически не было трепыхания стоп, на мой взгляд во время прыжков.
Когда выскочила на сцену Скорик стало ясно, вот кто настоящая прима и у кого бесспорная красота балетных ног. Очень ей идет цвет костюма. Она и Ермаков танцуют этот номер с большим удовольствием и драйвом. Красота, точность исполнения, энергетика все прекрасно в этом дуэте. Отличное взаимопонимание.
С большим интересом ожидала Одиллию Булановой и Зигфрида Белякова. Беляков справился с вариациями. Буланова оставила очень двойственное впечатление, внешне грим и перья в голове, сразу же напомнили мне Жар-Птицу, только черную. А когда смотрела на лицо, казалось что за всей этой черной краской на глазах прячется неуверенный в себе подросток. При этом я же помню её Мирту, когда при простоте внешних атрибутов есть характер и стать. Была проблема с трико, края которого вылезли из касков с внутренний стороны щиколотки на обеих ногах. Не украшало. Дуэтная часть па де де показалась исполненной несколько формально и Булановой, и Беляковым. Но фуэте и финальный круг вращений, когда артистка встает на пальцы выглядели впечатляюще. В фуэте поразил, управляемый переход от быстрого к медленному вращению, а зетем снова к быстрому, за счет вращения с прямой ногой, и с руками вверх. Жаль, что не весь номер вышел гармоничным.
Коллегову в Русском вижу не впервые, танцует она его очень хорошо.
Шапран очень понравилась в Лебеде, надмирна, покойна. Очень хорошо сделанное оголовье, которое ей идет, вернула во времена создания номера. Выходит не спиной к зрителям, как Лопаткина например, а лицом.
Китри Лукиной понравилась больше, чем Базиль Коновалова, не хватило мне в нем масштаба и в актерской, и технической части. Не поняла делала ли фуэте по точкам Лукина или её просто повело по кругу. А так уверенные ровные ритмичные повороты. Удачно исполнила вариацию с веером. Чернявская станцевала хорошо.
Посреди классических па де де номер Шклярова и Ширинкиной смотрелся весьма странно. Все в этом номере черно-белое и мрачное. Тревожная музыка, изломанные движения, слепота героев. И только в конце холодный белый свет, превращается в подобие белого теплого, типа солнечного. Резюмируя содержание номера - все не просто сложно, а очень сложно, но иногда ужасно, но любовь нам дает надежду на что-то светлое. Хотя может быть упрощаю, номер короткий не все сходу разглядишь. В целом мне понравилось. Шкляров был доволен, выходила кланяться хореограф.
Завершали Батоева, Изместьев. У Батоевой не все ровно получилось на мой взгляд. Прыжковая вариация Изместьева очень хорошо. В паре с Батоевой смотрелся достаточно гармонично, думаю вполне бы вышел из него динамичный Базиль.

Всех принимали тепло и очень тепло, с отдельными выкриками браво и даже подвываниями восторга в отдельных местах.
На общий поклон всех участников не осталась, так как спешила в КЗ МТ на Чайковского, Рахманинова, Федосеева и Мечетину.














































































Арбатов, Стенюшкин, Шапран, Буланова, Скорик

Previous post Next post
Up