Дирижер - Борис Грузин
Джульетта - Виктория Терёшкина
Ромео - Кимин Ким
Тибальд - Данила Корсунцев
Меркуцио - Александр Сергеев
Шут - Владислав Шумаков
Сверстница Джульетты - Камилла Мацци
Трубадур - Раманбек Бейшеналиев
Воспитанники Академии танца Бориса Эйфмана
Предыдущий раз смотрела в сентябре 2021 года, тогда пошла специально на Кима, в этот раз мы с дочерью первым номером состава ставили Меркуцио в исполнении Сергеева, хотя и впервые посмотреть Терешкину Джульеттой тоже было интересно.
Труппа станцевала с огоньком, мне показалось, что все артисты были весьма вовлечены в спектакль, все на одном дыхании. Нашему кордебалету моё всегдашнее спасибо.
Слуги Капулетти Атасанов, Еникеев, Зайнетдинов были весьма задиристы, друзья Тибальда - Беляев и Кузьмин, выглядели весьма бандитски. Куртизанки - Романова, Савкина, Петушкова - бодрые. С радостью отметила возвращение Петушковой на сцену, была еще дамой Тибальда на балу. Глазки ему строила. Нищие Багаутдинова и Тагунов шныряли по сцене. Красотки служанки Белик, Емельянова, Фролова радовали глаз. Белик свою сольно-дуэтно часть особенно. Удачная четверка народного танца Куликова, Минина, Келлерман, Копунов танцевала весьма азартно.
Шут - Шумаков, весьма прыжково, не без второго плана. Парис - Дерябин настолько был полон любви к себе, что все остальные страсти кипевшие вокруг мало затрагивали его. Русских его оруженосец составила ему отличную пару. Понравилась мне утонченная и изящная Мацци в партии сверстницы и Бейшеналиев составил ей хорошую компанию, правда показалось, что она несколько высока для него. Всю группу сверстниц и трубадуров пыталась опознать на мой взгляд узнала Р.Мамедова, Мангиса(?), Михеева, Стенюшкина, Михейкину, Фатееву, Плотникову, Савельеву.
В этом спектакле была каноническая кормилица - Хусламова, весьма ярко и гротескно, а в момент обнаружения смерти Джульетты было много горя и любви. Отца и мать Джульетты исполнили Гронская и Кулаев. Кулаеву хорошо удался танец с подушками и все остальное, только в момент кагда родители заставляют Джульетту выйти замуж, остро захотелось снова увидеть абсолютно безжалостного и жестокого Пономарева, который был всегда очень разным, с нюансами. Гронскую вижу впервые, хорошая пара для Кулаева, много сыграла легкими движениями, лицом, а иногда одними глазами, интерено было за ней наблюдать. Сцена оплакивания Тибальда очень эмоционально. Недвига прекрасен как всегда.
С момента как Илья Кузнецов покинул сцену МТ, я пока не увидела своего идеального Тибальда. Когда-то достаточно давно уже больше 10 лет назад он и Сергеев поразили меня больше чем Джульетта - Вишнева. Корсунцева в партии Тибальда вполне принимаю, хотя органичной свирепости в нем нет, веселый и злой Тибальд у него. Меркуцио Сергеева, всегда стоит внимания, вот и в этот вечер все получилось, тяга к опасным играм неистребима в нем, умер безумно жалея, что жизнь-игра закончилась.
В предыдущий раз РиДж видела с Новиковой которая очень подходит для этой партии. Для Терешкиной Джульетта скорее вне её амплуа, однако она в прекрасной юной форме, излишней взрослости нигде не продемонстрировала. Ничем не хуже Новиковой. Исполнила все прекрасно. Ким был свеж и романтичен. В сцене на балконе все выразил кругом прекрасных жете. Самозабвенно бился с Тибальдом. Дуэтные сцены с Терешкиной станцевали прекрасно.
Зал был полон и радостно взволнован, на сцене в этот вечер было много любимцев публики. Принимали прекрасно. Большие букеты были подарены обоим солистам, свои букеты Ким преподнес Терешкиной и её стало не видно))). Всех поклонов я не видела. Не сомневаюсь, что дальше почитатели талантов искупали солистов в овациях. Музыку слушала с удовольствием.