Дирижер - Валерий Овсяников
Принцесса Аврора - Виктория Терёшкина
Принц Дезире - Тимур Аскеров
Фея Сирени - Кристина Шапран
Фея Бриллиантов - Шамала Гусейнова
Фея Карабос - Ислом Баймурадов
Принцесса Флорина - Мария Ширинкина
Голубая птица - Владимир Шкляров
Выбрала этот день, исключительно потому что надеялась, перед спектаклем как это часто бывает увидеть, услышать добрый слова о юбиляре. К сожалению этого не было. Хоть бы по громкой связи объявили, что спектакль посвящен юбилею замечательного балетного человека. Думаю, что настроя на просмотр у некоторых зрителей было бы побольше.
Уже как-то писала о Вихареве, нового сказать не смогу процитирую саму себя "О Вихареве, я не помню его на сцене, не видела его СК и Баядерку в моменты их премьер и дальше, но я помню его интервью по ТВ или в печати и этого достаточно, чтобы относится к нему с большой симпатией и уважением. А еще я помню, что несколько лет назад я видела его стоящим на вечернем весеннем солнце, он облокотился на перила канала напротив служебного входа в МТ-2. Курил, щурился от солнца. Кирпично-желтый пуловер, кирпичные джинсы, умные ироничные глаза. Так он смотрелся гармонично. Человек на своем месте. И это краткое впечатление о нем, очень гармонируют с сегодняшним спектаклем. " СК в его редакции на мой взгляд очень удачный случай восстановления (стилизации), намека на то как выглядел русский балет прежде, до того как он стал советским-русским балетом.
Мне очень нравится многоцветье этого спектакля, пышность костюмов, условность происходящего.
Прекрасная королевская чета Баженова и Кулаев, несчастный Калабют (Яковлев), внятно и доходчиво "произносили" свои монологи-диологи. Особенно понравиласт сцена с девушками вязальщицами.
Феи пролога Фатеева (Кандит), Бородулина (Флер де Фарин), Крошка (Гимадиева), Лыскова (Канарейка)- дебют, Краснокутская (Виолант) - ничем особенно не поразили. Среднее впечатление.
Принцы Смекалов (Шери), Тимофеев (Шарман), Фортюне ( Зверев), Флер--де-Пуа (Беляков) хорошо партнерствовали и умудрялись выглядеть органично в своих пышных нарядах. Умение носить исторический костюм это большое дело. Фрейлины Савельева, Чернявская (дебют), Черешкевич, Ялинич понравились, стройно, гармонично. Молодые девушки Тычина, Лампика, Михейкина, Лендваи (дебют) тоже весьма мило.
Показалось, что народу суммарно в первом акте было меньше чем обычно.
Во втором акте кордебал в нимфах очень органичен, очень нравится зеленый цвет костюмов. Придворные принца колоритны. Очень хороша была фаворитка принца в красных перьях Огнева (Шевякова) и вторая артиска в таком же костюме, к сожалению имени её не знаю. Сверкала глазами из-под шляпы знатно.
В 3-м акте исполнение танцев Феями, тоже показалось не самым лучшим. Ионова (Серебра) танцевала несколько отдельно от Мацци (Золота), Смирновой Д (Сапфиров). Больше всех понравилась Гуссейнова (Бриллиантов).
В характерных дуэтах: Русских( Красная шапочка) - Демченко (Волк), Минина (Золушка)-Келлерман(Фортюне), Селина (Кошечка)-Попов (Кот в сапогах) все были органичны. Лучший дуэт Селина-Попов, все отыграно, много ньюансов, попрыгали хорошо.
Я редко видела захватывающее исполнение Принцессы Флорины и Голубой птицы, дуэт Ширинкиной и Шклярова, выглядел мило, но не больше, хотя вариация исполненная Шкляровым была лучшим куском в этом дуэте. Все-таки сценическое обаяние и умение танцевать не покинули нашего премьера. Костюм не очень ему идет.
Шапран удачно исполнила практически пешеходную партию Феи Сирени, красота как синоним доброты при ней. Баймурадов очень хорош в партии Карабос, иронично.
Аскеров на мой взгляд не очень хорошо смотрелся в парике и треуголке, однако прекрасно исполнил свою вариацию в па де де. Просто отлично. Украсил.
Терешкину видела на премьере восстановления, она меня не удивила. Станцевала очень хорошо. Легко, грациозно, все положенные разы поднимала вторую руку, хорошо держала баланс. Больше всего понравился 1-ый акт.
Был прекрасно исполнен Людмилой Чайковской музыкальный антракт, волшебное впечатление.
В целом спектакль я восприняла, как исполненный не блестяще, дух не захватило. Но хорошо, что редакция живет на нашей сцене. Спектакль начали ровно в 19-00, но так как он очень длинный, то в конце потянулись люди домой. На вызовы за занавес какое-то количество почитателей таланта, не смотря на поздний час, обеспечило.
Зал там где сидела был заполнен не на 100%. Слышалась заграничная речь, причем разная. К нам стали проникать туристы видимо.