Jul 29, 2014 01:15
Не смотря, на неоднозначное отношение к Марии Гулегиной в окружающем мире, испытываю неподдельный интерес к ней. Постановка Турандот в МТ, очень неплоха, обеспечивает непрерывность действия и динамизм. Видели с дочкой в прошлом сезоне, пели Гордей, Люцук и Павловская, и опера очень нам понравилась.
Гулегина прошлым летом оставила сильное впечатление в "Норме", однако отзывы от Аиды, которая была перед Турандот с Гулегиной и Агади внушали опасения.
Как всегда при втором просмотре (прослушивании) увидела (услышала) массу деталей, которых не заметила в первый раз. С музыкой Пуччини, знакома нехорошо и как-то ассоциировался он у меня с Верди, а послушала сейчас и поняла что это похоже на Прокофьева, удивилась.))).
Принцесса Турандот - Мария Гулегина, вышла уже к середине но выход её был подготовлен всеми действующими лицами, хором и музыкой.
Придурковатая принцесса с комплексами, с безумным взглядом. Поцелуй. Перелом. Глаза. комплексы и смирение. Хотел ли Пуччини хорошего конца истории, не знаю. Но финал растрогал, был логичен, наполнил горькой радостью.
Пение Гулегиной обсуждать не буду, потому как образ превзошел все, сделала ли она его драматической игрой или пением, для меня было не важно. Она была основным нервом оперы, и стержнем спектакля.
Неизвестный принц (Калаф) - Ахмед Агади, не припомню, что я слышала Агади раньше. Не ожидала многого, а получила огромное удовольствие. Очень редко мы видим когда исполнитель, теноровой партии, настолько же силен в силе личности, в игре и пении, как наши замечательные сопрано и меццо. Но Агади смог, сильный мужчина был на сцене. "Коронку" исполнил мурашечно, народ захлопал, подвыл, Гергиев не остановился, Агади так и допевал под аплодисменты, но это добавило энергии всем.
Лиу - Татьяна Павловская, вижу в этой партии второй раз, второй раз доводит до слез, причем когда была Лизой в Пиковой даме, довела до слез в негативном смысле. Но за эту Лиу прощаю Пиковую в мае. Арию свою заканчивала тоже под аплодисменты, но и тут Гергиев не остановился.
Тимур - Геннадий Беззубенков, этот бас мой любимец. Вижу в небольших ролях, всегда органичен, уместен. И тут добил, когда он тащился за трупом Лиу, я рыдала.
Пинг - Андрей Спехов, Панг - Александр Тимченко, Понг - Олег Балашов были хороши, но по сравнению с остальными было на мой взгляд меньше огонька.
Еще хочу отметить Виктора Вихрова (император), который пел слабым голосом старого человека, но на весь зал и без музыки. Вся скорбь по всем поводам, была слышна, большой молодец.
Зал был забит, претензии к зрителям во время исполнения тоже есть но не буду.
Когда хор завершил последнюю арию, все взвыли, я давно не видела такой единодушной и яркой реакции.
Гергиев и все исполнители были очень довольны приемом и спектаклем (что справедливо), брала с собой внучатую племянницу 22 лет, барышня "размазана", через сутки пишет мне в ВК, "Хожу вроде тут, а мыслями и сердцем там!", волшебная сила искусства))).
Гергиев,
Павловская,
Гулегина,
Балашов,
Агади,
Беззубенков,
Вихров,
Спехов,
Турандот,
Тимченко,
Пуччини