Дирижер - Гавриэль Гейне
Джульетта - Олеся Новикова
Ромео - Кимин Ким
Тибальд - Юрий Смекалов
Меркуцио - Филипп Стёпин
Шут - Эрвин Загидуллин
Сверстница Джульетты - Камилла Мацци
Трубадур - Виктор Кайшета
Планировала начать сезон концертом Березовского, который был отменен. Билет на РиДж взяла из-за Кима, было интересно каков он в драмбалете. В целом составом осталась довольна. Труппа показалась свежей и бодрой. Очень хороши были массове сцены. Площади Вероны радовали взгляд и танцами, и битвами враждующих семей.
Благодаря видеоблогу и инстаграмму Марата Ушанова, недавно покинувшего МТ, "познакомилась" с весьма милым и артистичным Даниилом Сазоновым, который прекрасно исполнял роль Людочки в ряде скетчей. Вчера разглядела его в веронской толпе, наблюдала за ним отдельно. Буду и дальше смотреть. Сам автор блога и его друг покинули МТ. Ушанов как я поняла пока и\или навсегда ушел из балета, а его напарник Олег Игнатьев перебрался насколько я понимаю в Пермь, и даже уже выступал с пермской труппой в Шахерезаде в БТ и МТ.
Ушанов делал милые зарисовки из-за кулисной жизни МТ, сделал пару-тройку интервью, помню с Кимом, Шакировой и Маккеем. Но потом ему запретили освещать закулису МТ.
Все троим желаю успеха - во всем, чем они в итоге займутся. Веселые, бодрые, заводные, милые ребята.
Мне показалось, что все артисты были весьма вовлечены в спектакль, все на одном дыхании. Нашему кордебалету моё всегдашнее спасибо.
Слуги Капулетти Леонтьев, Паласиос (дебют), Зайнетдинов были весьма задиристы, друзья Тибальда - Беляев и Дерябин, выглядели весьма бандитски. Куртизанки в лице Романовой, Огневой (Шевяковой), Каукиной очень ярко вели себя. Нищие Багаутдинова и Анна Смирнова шныряли по сцене. Красотки служанки Спиридонова, Емельянова и Томассон радовали глаз. Удачная четверка народного танца Савкина, Куликова, Еникеев, Янгиров танцевала весьма азартно.
Прыжкову партию Шута очень хорошо станцевал Загидуллин, не без трагического второго плана. Парис-Белобородов изобразил малоэмоционального надутого сноба, оруженосец Ворошилова составила ему отличную пару. Понравилась мне утонченная и изящная Мацци в партии сверстницы, а вот Кайшетта показался несколько расслабленным и не всегда точным. Всю группу сверстниц и трубадуров пыталась опознать на мой узнала Савельеву, Д. Смирнову, Беспалову, Чернявскую, Соловьева, Стенюшкина, Юуселу.
Удивительно, но в этом спектакле наша каноническая сеньора Капулетти - Баженова, исполняла партию кормилицы, весьма ярко и гротескно, но в том как она упала у могилы было столько горя и любви. А отца и мать Джульетты исполнили Михайловцева и Наумов. Внешне таже стать, однако сцена оплакивания Тибальда была не так сильна, как у Баженовой. Нацмов по сравнению с Пономаревым хоть и выглядет неумолимым тираном, однако посетила меня мысль, что можно было бы его обдурить, будь мать Джульетты на её стороне, да и сама Джульетта похитрее. Понятно, что возраст Пономарева оставляет нам не много времени на просмотр его крупнохарактерных героев, но надеюсь его увидеть на сцене в этом сезоне. Недвига прекрасен в роли ближайших друзей, верных слуг главных героев.
Когда-то достаточно давно уже больше 5 лет назад я видела Смекалова в роли Тибальда и он тогда мне категорически не понравился, был манерен излишне, а вот во вчерашнем спектакле показал на мой взгляд отличное исполнение, беспутная и бандитская опора и надежда семьи. Отлично все было сыграно, фехтование и противостояние с Меркуцио и Ромео - искрящее. Скорее всего Степина в партии Меркуцио видела впервые. Оставил большое положительное впечатление. Его Меркуцио совсем не антипод Тибальда, совсем не положительный герой, он только друг Ромео, противник отрицательного героя Тибальда, поэтому и кажется положительным и в исполнении Степина это очень видно. Очень понравился.
Новикова очень подходит для этой партии, она в прекрасной форме, однако ощущение юности героини было только в первом акте, потом героиня излишне повзрослела. Исполнено все прекрасно. Еще мешали восприятию, не аккуратные пятаки пуантов, такими они мне казались. Однако все перекрыл финал, сцена когда Джульетта понимает, что Ромео мертв. Очень сильно получилось. Ким был прекрасен, свеж. В сцене на балконе все выразил кругом жете. Это большое счастье артиста, когда достаточно просто техники, чтобы зритель ее воспринимал, как драматическую игру. Просто самозабвенно бился с Тибальдом. Этакий Давид, который победил Голиафа, потому что был прав. Ну и бег к Джульетте в финале, просто мужкая реинкарнация Улановой.
Публика мне не очень понравилась, хоть и принимали тепло, но несколько дежурно. Хотя я не видела всех поклонов. Дождалась выхода Гейне и ушла. Думаю дальше почитатели талантов искупали солистов в овациях, но я этого уже не увидела. Музыку слушала с больши удовольствием, танец с подушками удался.
Фото сделала ужасные - горизонт наискосок