02\05\2021 - МТ2 Медный всадник

May 09, 2021 00:32


Дирижер - Владислав Карклин
Евгений - Владимир Шкляров
Параша - Виктория Терёшкина
Петр I - Данила Корсунцев
Царица бала - Оксана Скорик
Арап Ибрагим - Александр Романчиков
Коломбина - Надежда Гончар
Арлекин - Владислав Шумаков
Шут Балакирев - Давид Залеев

Неожиданно около месяца назад получила сообщение от МТ, что купленные весьма заранее еще до пандемии билеты на балет, о которых я забыла, обрели свой спектакль, правда половина предполагаемых зрителей спектакля в мае 20 года, в настоящее время покинула СПБ надолго, так что пришлось идти только с оставшейся при мне младшей дочерью. Насколько я помню в в прошлом году МТ обещал мне Шакирову и Степина, но произошла замена на Терешкину и Шклярова, чему я слегка огорчилась, так как видела эту пару когда смотрела балет в прошлый раз в июне 2016 (5 лет назад).
В целом балет опять не разочаровал. Показался вполне гаромоничным зрелищем.
Первое действие танцуют все. Красочные декорации, 19 век маршируют солдаты, духовой оркестр грянул "Соловей, соловей, пташечка" офицер Белобородов очень в образе. Танцуют Коломбина-Гончар и Арлекин - Шумаков, рядом с ними девочка-акробат - А.Смирнова. Мило. Встречаюся Евгений и Параша, въезжает Петр-Корсунцев на лошади и мы попадаем на век назад. Невиданный подъем духа идет стройка. Птенцы Петровы - Арсеньев, Рыжов, Гнедчик, Лопатин, Зайнетдинов, Недвига танцуют стенка на стенку с голландскими моряками Мурашов, Бейшеналиев, Воробьёв, Литвиненко, Живой. Образы весьма живые с огоньком и те и другие. Абсолютно заворожило выступление Залеева в виде Шута Балакирева. Каскад прыжков непрерывный в лихом образе. Маланов как образ реформируемой старой России очень живописно терял отрубленную бороду. Все завершилось русским ярким цветастым танцем в котором солировали Белик - Малышев, Спиридонова, Боярко, Демченко, Атаманов. Все были очень темпераментны. Центральная пара Белик-Малышев особенно.
Сцена бала была также живописна, сначала её украсили две прекрасные дамы Шевякова и Петушкова в очень красивых платьях, потом начались танцы. Контрданс исполнили Гусейнова, Фатеева, Марчук, Лампика, Соловьев, Еникеев, Ушаков, Мамедов. Филигранность исполнения танца царицы бала Скорик, на мой взгляд несколько раз нарушил дебютировавший Арапом Ибрагимом Романчиков, неловко подхватил 2 раза и один раз чуть не столкнулся с ней, так мне показалось.
Во воторм действии мило, красиво, душевно прошло свидание Евгения- Шклярова, Параши-Терешкиной. Барышни подружки Марчук, Гимадиева, Тычина и другие весьма подыграли. Потом наступил бенефис Шклярова, который в сцене надвигающегося наводнения посеял в нас страх и тревогу, которую сильно усугубило начало 3-го действия. Наводнение изображенное куском ткани и подсветкой, очень понравилось, эмоции страха и неизбежности беды транслировались. Мы с дочкой поверили. Хорошо, что это не видеопроекции, а старорежимные декорации и люди. Лодка среди волн тоже правдоподобна. Сцена сумашествия сыграна была Шкляровым весьма сильно. Пронзил. Эта часть на мой взгляд его безусловный успех. И в целом его выступление было самым ярким в спектакле. Терешкина танцевала и играла идеально. Дуэт был прекрасный, единение душ произошло.
От финальной части с трубачом (Иванов) и Гимном ждала большего, но все-равно финал впечатлил.
Зал был заполнен весьма, много туристов. Почитатели талантов Терешкиной и Шклярова были на месте. Заслуженно покричали браво. Долго на поклоны не оставались. Показалось, что зрители покинули заал достаточно быстро, хотя видела на фото вызовы за занавес. Рядом с нами никто не сидел, а на сцене все было живописно, поэтому нарушила много раз запрет на фотографирование.











































































































Терешкина, Залеев, Шкляров, Медный всадник, Скорик

Previous post Next post
Up