03\04\2021 - МТ2 Гала-концерт балета

Apr 04, 2021 13:23


Дирижер - Арсений Шупляков

I. ДИВЕРТИСМЕНТ
ПА-ДЕ-ДЕ ИЗ II АКТА БАЛЕТА «КОРСАР»
Мария Хорева и Евгений Коновалов
ВАЛЬС
Музыка Морица Мошковского, Хореография Василия Вайнонена
Елена Евсеева и Александр Сергеев
DIVERTIMENTO
Музыка Леонарда Бернстайна, Хореография Дмитрия Пимонова
Художник по костюмам Татьяна Котегова, Художник по свету Константин Бинкин
Екатерина Осмолкина, Кристина Шапран, Андрей Ермаков, Максим Зюзин
Исполняется под фонограмму
GRAND PAS CLASSIQUE
Музыка Даниэля Обера, Хореография Виктора Гзовского
Оксана Скорик и Филипп Стёпин
A FLASHBACK
Музыка Арво Пярта, Хореография Ильи Живого, Художник по свету Константин Бинкин
Екатерина Кондаурова и Роман Беляков
GRAND PAS ИЗ БАЛЕТА «ДОН КИХОТ»
Музыка Людвига Минкуса, Хореография Александра Горского (1902) по мотивам спектакля Мариуса Петипа
Китри - Рената Шакирова
Базиль - Виктор Кайшета
Вариация - Яна Селина
II. ЮНОША И СМЕРТЬ
Балет на музыку Иоганна Себастьяна Баха
(Пассакалия до минор, BWV 582, в обработке для большого оркестра Александра Гедике)
Хореография Ролана Пети
Кимин Ким и Виктория Терёшкина

Первоначальным толчком к посещению, явилась возможность увидеть кусочек Дамы с камелиями. Кроме того конечно хотелось увидеть снова Вальс Мошковского и Обера. Вспышка с Кондауровой тоже прибавляла веса программе.

Вечер оказался хорошо скомпонованным и отлично исполненным, всеми участниками. Публика на мой взгляд была довольна.
Хорева и Коновалов очень удачно начали вечер. Хореву на выходе встретили аплодисментами, как большую))). Коновалов сделал ножку, на поддержке а-ля Васильев, подход можно считать засчитан, однако, на мой взгляд органично это не легло в исполнение. Вау-эффекта от номера не получила. Увы.






Впервые Вальс Мошковского в исполнении Евсеевой и Сергеева, я увидела в 2019 году, на вечере посвященном 100-летию Шелест и была покорена исполнением, в этот раз так же легко, бравурно, с верой в светлое будущее, с ощущением "нам нет преград" было станцовано. Поддержки исполнены так хорошо, что замирало сердце.  Прекрасно. У меня только небольшой вопрос к бровям вразлет у Евсеевой, на мой взгляд, чересчур)))).












Дивертисменто - хороший номер, но он выпал из общего темпоритма первой части, потому что длиннее, под фонограмму и музыка не такая яркая и определенная, как в остальных номерах. К исполнению претензий нет, все красивы. Осмолкина с Зюзиным, прекрасно станцевали небольшой дуэт. Номер видела во второй или третий раз.






Обер, вживую видела скорее всего один или два раза. В последний раз это было в 2016 году на Гала в честь Ульяны Вячеславовне Лопаткиной. Дуэт был в том же составе. С тех пор храню об этом номере добрую память. Получила огромное удовольствие от просмотра. Степин очень хорошо исполнил все, особенно 2-ую вариацию, если я не ошибаюсь, но временами хотелось, чтобы прыжок был повыше, повороты побыстрее и резче. Хотя его приземления в пятые позиции многое искупает.  Скорик меня очень впечатлила, апломб, шик, спокойствие, уверенность в своих силах, безмятежное управление своим телом. Только на диагонали на одной ноге, на третьем повороте сосредоточилась лицом, но уже на последнем опять улыбка и победное спокойствие на лице. И фуэте, со сменой рук, и прямой ногой в сторону, когда кажется, что время замедляется и было ощущение, что так она может продолжать еще долго. Отлично, выше всяких похвал. Публика оценила.






Вспышку, видела недавно в КЗ МТ, номер прекрасен. Кондаурова в нем царит, вспыхивает и сияет, в отраженном свете прекрасен Беляков. Уже некоторое время думаю, будет ли он так же прекрасен, без Кондауровой? Пока не решила












Ну и завершили первое отделение вышедшим "на замену" финалом Дон Кихота. Антре начали подружки Тычина,  Лампика, Мацци, Смирнова Д., Черешкевич, Плотникова, Фатеева. Плотникова в двойке на мой взгляд отставала от Фатеевой, хотя м.б. и наоборот, Фатеева слишком спешила. Селина очень хорошо и легко станцевала вариацию. От Шакировой и Кайшеты ожидала большего драйва в дуэте. В какие-то моменты Шакирова совсем не улыбалась, а тецевала с поджатыми губами, что не красило дуэт. Поддержки удались. Понравились вращения у Кайшета, прыжковая часть не вся понравилась. Большие шпагаты по кругу были красивые. Шакирова отлично станцевала вариацию с веером, очень хорошее фуэте с веером и разным положением рук. Стремительное.






















Юношу и смерть, смотрела не однажды с разными исполнителями. Вчера лучше всех был Бах, подумала, что редко в МТ услышишь Баха в исполнении оркестра и насколько плохо надо исполнять этот балет, чтобы эта музыка тебя не пробрала. Терешкина и Ким были на своем прекрасном высоком уровне. Трагедия была не инфернальная, а скорее бытовая. Смерть у Терешкиной ближе к ведьме, которая запутала и заморочила парня. Ким человек у которого "все плохо", до такой степени, что даже нет желания выйти за дверь прогуляться и подумать, а так ли это? Девушка-Смерть, усугубляет это состояние изо всех сил. Больше всего поразило в Киме лицо испуганного ребенка, в петле перед самой смертью. Безысходно и пронзительно.
На вызовы не осталась, уехала. Не сомневаюсь, что почитатели талантов Терешкиной и Кима искупали их в овациях.




















В целом вечер очень, понравился. Жаль, что не увидела Даму с камелиями и Смирнову с Овчаренко.
Мои фавориты - это Евсеева -Сергеев, Скорик - Степин, Кондаурова - Беляков. По факту исполнения я бы завершала вечер либо Обером, либо Вспышкой. По приему публики, у всех в первой части вчистую выиграла Кондаурова.















Шакирова, Хорева, Коновалов, Шапран, Осмолкина, Скорик, Сергеев, Евсеева, Гала, Ермаков, Беляков, Кайшета, Терешкина, Ким, Степин, Кондаурова, Зюзин

Previous post Next post
Up